Опровержение теории относительности А. Эйнштейна

Серж Касаткин
Итак, господа, всем вам прекрасно известно, что Альберт Эйнштейн до того как прославиться, работал штатным экспертом в патентном бюро, что открывало массу возможностей для ознакомления с чужими гениальными идеями и изобретениями. Одному Богу известно, как он пришел к своим выводам и открытиям. Что ж, нобелевские "пирожки", по-видимому, стоят того, чтобы немного потолкаться на патентной кухне.

Но если быть более конкретным, то мне недавно опять попался на глаза знаменитый эйнштейновский "Парадокс близнецов" из Специальной теории относительности. И вот, еще со школьной скамьи этот "парадокс" вызывал у меня не то чтобы непонимание (нет, конечно, все объяснено доступно), но непримиримое отторжение. Помилуйте, ведь какая же это чушь, что брат-близнец путешествующий со световой и околосветовой скоростью, при своем возвращении на Землю окажется моложе, чем другой брат-близнец остававшийся все это время дома! Ведь биологические процессы идут одинаково в обоих организмах, и к тому же, если он так быстро перемещается, то он так же быстро вернется назад?! Мне кажется, совсем не обязательно быть яйцеголовым или изобретать в Сколково велосипед с квадратными колесами, чтобы понимать абсурдность этого парадокса. Это всего лишь какая-то очередная догма, навешанная на наши незрелые мозги во время учебы в школе.

Уважаемые читатели, с нетерпением жду ваших комментариев. Мне очень интересно понять, чем же я ошибаюсь в своих рассуждениях.

С научным приветом, ваш Серж.