Продолжение 11-1

Марина Митина
На два дня приехала Катина финская бабушка. Надо было уладить вопрос с квартирой и забрать Катю на лето. Степан вместе с Леной уезжали на объект. Их фирма выиграла тендер на строительство небольшой узкоколейки, набрал студентов в стройотряд и завтра отчаливают. А сегодня с утра, собрались у Маши. Степан привез Ольгу Петровну. Саша привез Маргариту Дмитриевну. Бабушки знакомились, мужчины обсуждали ближайшие планы. Катя смотрела телевизор.
Плазму, привезенную из Куземы, повесили на кухне, и теперь, завтракали, обедали и ужинали  под бесконечные сериалы.
- Катя, давай переключим на другой канал! Зачем ты смотришь всякую ерунду?
- Мамочка! Я уже взрослая. Могу смотреть по телевизору ерунду. Вот ты мне лучше скажи: - А любовники есть у всех тетенек?
- У всех. Маша растерялась от неожиданного вопроса и проморгала подвох.
- Бабушка Марго, а у тебя тоже были любовники?
- Полно! Маргоша заулыбалась и заговорщицки подмигнула мужчинам.
- А что они еще делают, только целуются?
- Подарки дарят. Платья красивые. В кино водят, в ресторан, в театр.
- Сейчас тебе рано об этом говорить и думать. Оборвала их разговор Маша.
- Это из взрослой жизни. Вот школу окончишь, и тогда начнется твоя взрослая жизнь. А сейчас не надо на эту тему разговоры разговаривать. Вон, все уши поразвесили. Мама будет сердиться! Маша свирепо смотрела на ухмыляющихся мужчин.
- Ладно, мамочка, не сердись. Мы потом, без тебя поговорим.  Вообще-то, я тоже хочу себе любовника…
Маргарита Дмитриевна развела руками: - Все хотят, но где же их взять?
- Бабушка Оля, а у тебя есть любовник?
- Нет. Любовники бывают только у молодых тетенек, а мы уже бабушки.
- А у мамы есть любовник?
- Катя! Я устала от твоих бесконечных вопросов!
- Ну, мамочка, что поделаешь, раз я такая любознательная!
- Так все устали от твоих вопросов. Помолчи хоть чуть-чуть.
- Ну потерпите еще немного. Завтра я уезжаю в отпуск, чтобы мама от меня отдохнула… И чтобы все от меня отдохнули. Ой, бабушка Оля, я для тебя столько вопросов приготовила…