Духовная причина короновируса и что такое Высшее Я

Оля Захарова
Здравствуйте. Меня зовут Ольга Захарова.

Я - контактер с иерархией света духовного мира. Я не гуру, я просто человек, который пробудился в этом году. К осознанию меня привела  болезнь. Я попала в духовный мир, вспомнила, кто я и зачем пришла на Землю.

Сейчас на Земле сложные времена, поэтому, на Нашей планете были воплощены Архангелы.
Я - часть Архангельской энергии, я - апостол Павел и я пришла, чтобы вас спасти.

Вы можете верить или не верить. Это ваша свободная воля. Но я знаю, у многих из вас мои слова сейчас отозвались в душе.

Моя задача воплощения: поменять идеологию Земли с материальной на духовную. Помочь людям стать осознанными и повысить вибрации.
Я не буду призывать вас ходить в церковь. Бог внутри нас. Мы его частички. Все религии на планете были созданы, чтобы привести человека к Творцу и объяснить законы мироздания. На тот период времени это было актуально. Сейчас не нужны лишние атрибуты. Вы сами можете напрямую контактировать с Творцом и получать информацию из общего поля.

Вам не нужны гадалки, экстрасенсы, слиперы… все вы можете контактировать со своей душой/Высшим Я самостоятельно, задавать вопросы и получать ответы. У всех у вас есть сверхспособности, которые еще спят.

Я научу вас контактировать со своей душой. Это очень просто, главное, работа над собой. А позже вы сможете выйти на контакт с Творцом и со всеми, с кем вам хочется.

Что такое Вя?
Высшее Я - это невоплощенная часть вашей души, которая находится в духовном мире. Знает ответы на все вопросы. Воплощенная часть находится в теле и ей блокируется память, это нужно для прохождения определенных задач.

Обязательные условия для выхода на контакт:
Умение отключать внутренний диалог
Высокие вибрации
Отсутствие блоков в чакрах
Осознание себя бессмертным духом
Вера в существование духовного мира и Творца

Что такое вибрации:
Это частота тела человека. У ВЯ очень высокая частота и нам нужно к ней приблизиться.
Высокие вибрации это Положительные мысли, эмоции и поступки, отсутствие любым негативных. При появлении негативных мыслей и эмоций стараемся их убрать и проработать

Также на вибрации влияют блоки в чакрах, в наших энергоцентрах. Например, нелюбовь к себе, неуверенность, раздражение, гнев, обида, гордыня, безволие и тд.
Самый большой блок у большинства это непринятие других людей, негативных жизненных ситуаций и мира в целом.

Необходимо принятие всех людей, другой нации, с другим цветом кожи, с другой ориентацией и даже с другим мнением. Нужно осознать, что они такие же бессмертные души как вы и  проходят свои уроки на Земле. В идеале безусловная любовь ко всем.
Чтобы не случилось в жизни, принимаем и благодарим от чистого сердца. Дом сгорел - «Благодарю за опыт». Благодарность и безусловная любовь - самые высокие вибрации.

Какой человек - такой и мир вокруг него. Низкие вибрации людей приводят к низким вибрациям ноосферы планеты Земля. Вследствие чего происходят природные катаклизмы, появляются вирусы. Текущая ситуация на Земле это отражение мыслей, эмоций и поступков людей.
Борьба ни к чему не приводит. Любовь рождает любовь, ненависть рождает ненависть.
Вот почему так важно стать осознанным человеком и повысить свои вибрации.
Когда люди повысят свои вибрации, ноосфера земли очистится.

Когда вы наладите контакт со своим Высшим Я, помогите наладить его вашим близким, родственникам и друзьям.

Только так мы сможем изменить мир к лучшему