2006-04-01 Ольга Родионова. Пишет Улетелла

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
https://pubhtml5.com/ccwf/pvtv/
-------------------------------------------

2006-04-01 Ольга Родионова. Пишет Улетелла
https://ne-letay.livejournal.com/176373.html?view=comments

 

Пишет Улетелла (ne_letay)
2006-04-02 21:06:00

яблони, яблони, выводки ртов грачиных,
кружево белых свадебных майских лат.
бог мне простит, что бога люблю в мужчинах.
в женщинах тоже, но женщины - это ад.

только яблони, только они, похоже,
женскую кротость прячут в душе ствола.
детский мой призрак, помнишь, ты тоже, тоже
яблоне куклу старую отдала.

разве поверит живущий в розовой праге
в пригород, подыхающий от тоски,
чьи беспризорные дети чудят в овраге,
перебирая белые лепестки.

что за причуды, право, у малолеток -
каждый уверен, что ангел следит за ним.
дряхлая яблоня с куклой в развилке веток,
точно старуха с подкидышем неземным.

и цветет из последних, и машет белым,
и качает - весна, мол, гляди, весна...
ангел мой, пока ты по оврагам бегал,
я смотрела на яблони из окна.

мы сейчас о причудах, не о причинах,
я сейчас вообще о чем, не пойму.
вспомнила: я бога люблю в мужчинах.
и потому, конечно, и потому...


gosha 3 апреля 2006, 01:12:12 UTC
---------------------------
Как всегда, преклоняюсь...

ne_letay 3 апреля 2006, 03:11:44 UTC
---------------------------
как всегда, отвечаю взаимностию :))

plus25c 3 апреля 2006, 01:23:00 UTC
---------------------------
ах

ne_letay 3 апреля 2006, 03:12:23 UTC
---------------------------
:)

enlink 3 апреля 2006, 01:26:38 UTC
---------------------------
как всегда, да, спасибо, да

ne_letay 3 апреля 2006, 03:13:04 UTC
---------------------------
и вам спасибо

vsopvs 3 апреля 2006, 01:38:13 UTC
---------------------------
очень хорошие, по-моему. Настоящие :)

ne_letay 3 апреля 2006, 03:13:26 UTC
---------------------------
я рада, что нравятся :)

да-а-а-а... не удивительно...
art_of_arts 3 апреля 2006, 01:57:00 UTC
Вы пишете стихи гораздо лучше тех, кто их у Вас ворует...
---------------------------

Re: да-а-а-а... не удивительно...
ne_letay 3 апреля 2006, 03:13:43 UTC
---------------------------
а у меня кто-то ворует стишки?

Re: да-а-а-а... не удивительно...
art_of_arts 3 апреля 2006, 03:27:35 UTC
---------------------------
Вот это -
http://art-of-arts.livejournal.com/44287.html?
у Вас украдено?

Re: да-а-а-а... не удивительно...
ne_letay 3 апреля 2006, 03:44:02 UTC
---------------------------
да...
мне очень, очень жаль
я не видела этой дискуссии - редко читаю ленту
мне страшно неловко, что так много людей за меня вступились, а я ничего не знала и даже не поблагодарила их
простите меня

я даже не знаю, что еще сказать
передайте боре и сереже... нет, я сама им скажу

А то!
face_off 3 апреля 2006, 04:03:02 UTC
---------------------------
...ужасно банальная и пошлая шутка, но все же это ПРЕВЕД тебе, любимая )
Сразу вспомнился тот литератор из толстенького журнала, что скоммуниздил твои стихи. Казалось бы, такое случается, ну... однажды...
Нет! Ты теперь живое доказательство противного (и в прямом смысле сего слова).
А еще я тебя буду с этого дня дразнить американской поэтессой, так и знай...

P.S.: Более всего меня растрогал анализ вопроса о твоем существовании в объективной реальности. Ты же знаешь, очень насущный вопрос...

Re: А то!
ne_letay 3 апреля 2006, 04:16:01 UTC
---------------------------
зачем ты вспоминаешь случай столетней давности? я вообще тогда была дитя :)
но мне, представь, сейчас так же не по себе, как тогда
люди, которые меня не знают, могут и усомниться
и вообще неприятно
:(
но зато я ужасно тронута поведением Сережи Шестакова и Бори Панкина
и, главное, они ведь мне ничего не сказали

Re: А то!
ne_letay 3 апреля 2006, 05:32:20 UTC
---------------------------
зачем-то сходила на Рифму по ссылкам от Артура.
там теперь уже меня, оказывается, обвинили в плагиате.
а знаешь, там Им Глейзер изо всех сил доказывает, что я - это я.
я думала, он меня и не помнит уже.

Re: А то!
face_off 3 апреля 2006, 08:05:16 UTC
---------------------------
Ага, там одна тетенька требует, чтобы ты доказывала, что написала эти строки раньше, а не с****ила у несчастного гения, который (в отличие от тебя) не может издать книгу за свой счет...
Так ты, значит, тихонько таскаешь бабки из семейного бюджета и издаешь свои книги? Какой ужас... до чего ты дошла... не только у незнакомых поетов стихи воруешь, но даже позволяешь себе тибрить из семейной казны...

P.S.: Заметь - какой там паноптикум собрался... Дустом бы их, что ль...

ах, жемчуга с любимых мною лиц...
net_ushky 3 апреля 2006, 04:44:25 UTC
---------------------------
не огорчайтесь по пустому. это ведь неизбежно, когда стихи ваши настолько хороши, что многи тешат их себе мерилом. это лишь грусть уходящей снежной зимы, которая еще неизветсно когда повторится. спасибо вам.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

vinarova 3 апреля 2006, 14:22:22 UTC
---------------------------
Конечно, то, что стихи стащили -- показатель их качества. Но ситуация жутко неприятная. Очень хочется написать "не расстраивайтесь!". Но я сама бы расстроилась. Зато сколько людей встали на Вашу защиту! Это не всегда бывает и дорогого стоит...
А насчет виртуального пространства... мне кажется, все поэты в нем живут. И жили до того, как изобрели компьютер. Человек обретает некий второй или там третий план. Очень хотелось бы привести какой-то небанальный пример, но кроме Черубины де Габриак ничего в голову не лезет.
Простите, что я никогда не комментирую Ваши стихи. Дело в том, что для меня это очень тяжелый труд. Чем больше какая-либо вещь мне дала, тем более тяжелый труд сказать о ней что бы то ни было. Но я их очень полюбила, они стали частью моей жизни, моего внутреннего пространства.

ne_letay 3 апреля 2006, 15:56:59 UTC
---------------------------
Отслеживать
спасибо вам большое. мне важно.
и я сама-то с огромным трудом комментирую стихи, так что прекрасно вас понимаю.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

elena282 4 апреля 2006, 18:03:59 UTC
---------------------------
Невероятно...более, чем...
А то, что какой-то больной на голову придурок стихи украл - это его проблемы:)

ne_letay 4 апреля 2006, 18:24:16 UTC
---------------------------
леночка, да ладно, пусть
спасибо

young_budda 4 апреля 2006, 18:20:01 UTC
---------------------------
А мне этот стих по аське прислали.
Я дочитал, а потом спросил - это ведь Не летай она же Омизерабль?
А как ты узнал, спросили уже меня. Ааа, говорю, это ж не сложно, у нее стихи просто хорошие.

ne_letay 4 апреля 2006, 18:23:20 UTC
---------------------------
:))
а кто прислал-то?

young_budda 4 апреля 2006, 18:43:54 UTC
---------------------------
в жж - puziri_zemli
Девочка из казани.

_________________________________________________________


В 2020 году Ольга Родионова вернулась в Россию, на Родину, Алтай.
_________________________________________________________

ne_letay 1 октября 2020, 19:32
---------------------------
Лытыдыбр
Библиотеку я уже уложила — 67 коробок разного размера. Вынесли на обочину кучу посуды (ее сразу унесли добрые люди). Больше всего переживала за свои цветочки. Когда они были расставлены по дому, казалось, немного, а стала выносить — весь тротуар уставила, горько плача: боялась, что на гарбич уйдут. Пальмочка моя тонкая перистая не хотела уходить — цеплялась за все косяки и двери. Маленькие каланхоэ было очень жалко: Ксюха же им всем дала имена и подписала горшочки — Маша, Катя, Люба, Сабрина, Ирина... И вот стоят цветы на улице весь день, никто не берет, я реву. И вдруг подъезжает пикап, вылезает старый индеец с седой косой до пояса, собирает все мои цветочки и запихивает в машину. Лимон аж из окна торчал, весь пикап был забит.
Я старику сто раз спасибо сказала, конечно.
Как-то символично получилось: я отдала коренному жителю Америки все, что вырастила на его земле. Как будто Америка меня простила и отпускает.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ne_letay 25 марта 2021, 23:05
---------------------------
Я тут
Обживаемся. Устроилась корректором в «Алтайскую правду». Живем пока как цыгане — практически без вещей, но весело. Вчера, например, у нас была метель и гололедица, на мосту через Обь фура уронила огромный контейнер — сдуло ветром. А сегодня верба зацвела.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
__________________________________________________

Множество комментариев, поздравлений, поддержки можно найти на странице Ольги Родионовой в ЖЖ.
https://ne-letay.livejournal.com/

Позволил себе скопировать часть, относящуюся к теме книги.
Рад знакомству с творчеством замечательного поэта.

__________________________________________________
__________________________________________________


СТИХИ ОЛЬГИ РОДИОНОВОЙ
http://matyuhin2.narod.ru/rodionovapoems.html

 

ВЫПРЯМИ СПИНУ, ДИТЯ МОЁ

Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!

Если упала, расшиблась, - не плачь.
Боль - только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!

В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку...
Спину, дитя мое, - я так велю.
Выпрямись, детка!

Спину!.. Народ, как всегда, ликовал, -
Вон что творится...
На эшафот, или в грязный подвал, -
Спину, царица!

Если детей твоих, всех пятерых,
Девочек, сына...
Пусть тебе будет не стыдно за них.
Выпрями спину!

Значит, вот так - ни за что, ни про что -
Мальчика, дочек...
Господи, только б не вскрикнул никто!..
Спину, сыночек!..



КАК ТРУДНО ПОДОБРАТЬ СЛОВА

Как трудно подобрать слова, как сложно,
Дверь отворив, беды не натворить...
Я с вами осторожно, осторожно,
На цыпочках пытаюсь говорить.

Пусть врете вы, играете, лукавите, -
Я тоже вру, играю и молчу.
Ведь вы меня оставите, оставите,
Когда я все в себе разоблачу?

Ведь если я скажу... но это вряд ли.
Ах, нет, скажу! Глядите мне в глаза:
Вот вы туза в рукав широкий спрятали -
А у меня ни дамы, ни туза.

А у меня - пустые карты веером.
Но, оставаясь в дурах всякий раз,
Я верю вам, я верю вам, я верю вам -
И это все, что связывает нас.


СВЕТ-ИВАНУШКА, СВЕТОЗАР…

Свет-Иванушка, светозар,
Ликом ясен, да взором древен.
У тебя такие глаза,
Что сбивают с пути царевен.

Нежность плещется через край,
Колыбельные петли вяжет.
Говорят, таких полон рай
Там, у Бога, да Бог не скажет...

Омут мой, туман, озерцо
Ледяное - заместо свадьбы!
У тебя такое лицо -
Только плакать да целовать бы.

Говорят еще, по весне
С неба наземь дыра сквозная...
Я видала тебя во сне.
Как проснуться теперь, не знаю.