Печать Соломона

Валентина Попова 5
     По прошествии лет это похоже на сказку. Вдруг вспомнился «Аленький цветочек» Сергея Аксакова и встреча младшей дочери купца с чудовищем. Вот почему я тогда не увидела Снежного человека. Он просто побоялся меня напугать.

     - Прямо не знаю, что происходит с Ксенией. Показывала докторам, к батюшке водила, ничего не помогает. Кто-то приходит с наступлением темноты, садится к ней на кровать у ног. Вместо лица -  черное пятно, - рассказывала мне собеседница.
     Чисто интуитивно предложила прислать Ксюшу ко мне на кружок. Но перед этим посетила их квартиру и поработала с рамками, обследовала спальное место подростка. Край кровати, где приседал неведомый гость, определила сразу. Рамки скрестились именно там, что подтвердили домочадцы.

     Я взяла девочку в очередную поездку по району. Мы обследовали найденную группу сложенных в груду камней. Они не напоминали насыть, а имели форму квадрата или ромба.

     Первое удивление пришло, когда Ксения оказавшись около нескольких кладок,
неожиданно сказала: «Я вижу знак» и нарисовала в моем блокноте ромб. Зафиксировав время, стала допытываться: «Из чего он выполнен, где расположен?». Девочка молча пожала плечами. Стоящий рядом Гоша попросил показать место, где она стояла. Неожиданно сказал: «Я хочу лечь».
     - Ложись, - ответила я.
     Мальчик лег головой к первой кладке, а ногами ко второй и раскинул руки  в разные стороны.
     Стоящий у второй кладки оператор Сергей повернулся и произнес: «Я тоже хочу лечь».      
     - Ложись, - подтвердила я и была удивлена тем, что у Сергея получилось тоже самое, что у Гоши. От второго нагромождения он лег в сторону третьего.
     В это момент случилось не предсказуемое. Меня закрутило винтом и я повторила финт тот же, что произошло и с ребятами. Раскинув руки образовала с ними треугольник.
     На рассуждения в тот момент времени не было. К выводам пришла намного позже, когда оказалась в селе Ловозеро в Музее саамского быта. Осмотрев изделия местных мастериц из оленьих шкур, уже направилась к выходу. Взгляд остановился на плакате. Это был норвежский календарь, на нем изображен гномик, несущий на спине копну сена. А над ним уходила вверх трехвитковая спираль. Но самое потрясающее было то, что на высохшей траве увидела тот знак, который мы выложили своими телами в тундре.
     - А что это означает? - поинтересовалась я у смотрителя.
     - Саамский знак, - последовал ответ немолодого саами. Удивилась тому, что первый раз встретила черноволосого саами.
     Делиться альбомом с такими знаками он не стал, сославшись на то, что нет сканера. Лишь потом, при посещении Апатитского Музея истории изучения и освоения Европейского Севера узнали, что ромб - это знак оберега. Саами помещали его на детских люльках (саамское  комсо), вышивали бисером на меховых каньгах (сапогах), кулонах.
     До меня же дошел другой смысл. Ведь это печать Соломона. Та фигура, которую мы обозначили, накладывалась на треугольник, который образовали между собой каменные кладки. Это же знак гармонии, единства стихий. «Мощь  древних духов», как вещает Википедия. Но для меня это были символы сил земли и неба. Такой же знак ромба мы видели в районе реки Тумча. Он был выбит на скале. Видения нас посещали и в том месте. Там сенситив узрел вигвам канадских индейцев.

     После «геометрических фигур» прошли к разрушенной кладке. Это было всего мгновение. Я вздрогнула. У разбросанных камней находилась Ксения, а вместо лица у нее было черное пятно. Настоящая же Ксюша стояла рядом, не подозревая об этом секундном видении, а около кладки на четырех лапах стоял медвеженок.
     Мы вели видеосъемку и кадры эти сохранились. Я истошно кричу: «Медведь, медведь». Светило солнце и от березняка (в настоящее время там сосновый лес) у дерева колыхалось фиолетовое пятно. От него исходила тревога.
     Гоша стоял рядом со мной. «Посмотри, что это за пятно?», - попросила я мальчика.
     -  У дерева стоит снежный человек и наблюдает за нами.

     Кто разбросал кладку случайно узнали в городе. Один горожанин решил проверить, что же находится под камнями. И первый же булыжник опустился ему на ногу. Заживало долго...
     Так что не зря етти наблюдал за нами. А на Кюме-тундре, когда ребята собрали воедино подобную порушенную кладку, в благодарность в сознании отпечатался рисунок, как восстанавливались нисходящие энергетические потоки в виде параллельных нитей. Там, где была нарушена композиция, поток не доходил до земли, а зависал над ней своеобразным крючком.

     У следующей группы кладок Гоша предложил: «А давайте встанем по четырем углам».  Предложение приняли и не пожалели. Ксюша увидела … шляпу с дыркой по середине. Обсудив, мы решили, что это летающая тарелка. А Сергей несколько раз развернулся в разные стороны: «Вижу, как с севера летит вытянутое треугольное крыло, над озером взрывается и падает а воду. И каким бы боком не повернусь, картинка повторяется заново».
     Когда со своим докладом выступали на конкурсе «Космос», нам пояснили, что это очень похоже на Стелс. А проводник тогда заметил, что сети всякий раз рвутся, когда рыбаки пытаются их забросить в озеро. И иногда над ним наблюдают светящиеся шары.

    У Ксюши после той поездки все наладилось, черная женщина её больше не посещала. У нее двое замечательных детей и никаких аномальных явлений в ее жизни не происходит. А контактер позже пояснила, что Медведь  - это Ксюшино тотемное животное.
    Побывав в том месте через 10 лет, мы его не узнали. За это время очень здорово подросли сосны.