Диссонанс

Сим Кинаел
  Когнитивный диссонанс — преотвратная штука: возникает в любой голове (без всяких «можно-нельзя по рангу", или «что за дурь - брать себе в голову совершенно не зависящие от тебя штуки, и ломать  над ними собственную голову».
 Такие штуки все равно лезут, и  твоя голова превращается «в место для дискуссий», и ей приходится уже совсем несладко. Тем более, что на другой стороне явлен очень высокий босс, и никогда, ни в какой момент ему до тебя не будет никакого дела, а в своей правоте сомневаться — считает, очевидно, делом, ну совсем, никудышним.
   В общем, такая штука: Анна Ивановна живет достаточно долго с диким(как она сама выражается) изумлением, в связи  с аргументационной (уф, ей тут потребовалось перевести дух, и продолжить только после этого:..) — риторикой
   Аргументационная риторика, как понятно, исходит от того высокого босса, который  озабочен нечеловеческим делом: воссозданием неких политических агломераций (Анна Ивановна старается быть на интеллектуальной волне босса), из неких суверенных государств. Зачем это нужно вообще - здесь вопрос не стоит, но ясно, что в частности, именно этому боссу это почему то нужно. И с точки зрения этого босса у него для подобного деяния есть неопровержимый аргумент. Он таков:
 Народ в этих государствах  по своим корням вполне можно считать одним народом. А что язык у одного из них какой-то не такой (похож где то, но  все же не такой -ломаный  первого языка) Ну и дальше: если народ принципиально  в двух странах один, то должна же быть и одна общая территория - это же ясно боссу. А вот Анне Ивановне это совершенно не ясно. Она считает, что в современном мире действуют совершенно  иные факторы, определяющие суверенность стран-государств, потому что она, например, знает, что есть совершенно реальный (в отличие от виртуального русского мира) арабский мир, куда входят
Арабские страны — совокупность государств, где правящим и подавляющим большинством населения являются арабы, а арабский язык является государственным языком. Арабский мир включает в себя 20 стран с совокупным населением около 336 млн. человек. 
То есть одного народа, говорящего на одном языке хватило на 20 суверенных государств, и ничего, повоевали, правда, в другом тысячелетии некоторые друг с другом, и успокоились, можно считать, никто из них не требует, чтобы одни в ультимативной форме выполняли требования других по отношению к себе ( мол, у моего порога, можно считать, может появиться черти что — отзынь на три лаптя (как говорили в детстве Анны Ивановны. "Давай, чтобы я  мог спать спокойно, на твоей земле будет только то, что я посчитаю нужным для моего, как понимаешь, спокойствия. А то - вот 5 минут и всё. С другой стороны моей территории - с запада, например ХОТЯ БЫ 10 МИНУТ, А С ТВОЕЙ ТОЛЬКО 5 — МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. в общем, НЕ СМЕТЬ.
Но злится Анна Ивановна, конечно  злится. Вот, ерунда, смешно же, ну какая такая аргументация у этого босса, ну смешно же и все. Никакой логики, ничего. Тогда Анна Ивановна поправляет себя: Ну да, злюсь не злюсь. Перезлюсь. Страшно же.
Знает Анна Ивановна, что коллизия с боссом  не в политологии должна рассматриваться , а в ее родной медицине...