4. Май

Вероника Трифоненко
(16+)
Середина последнего месяца весны, несмотря на то, что самоизоляцию сняли 11 числа, по разным причинам встреча Алексея и Алёны не смогла состояться раньше.

Но вот, он, наконец, снова гуляет в парке, дышит свежим воздухом и наслаждается возможностью идти туда, куда ему хочется. Никаких ограничений. Шутка.

Жизнь изменилась. Теперь у всех есть вечные одноразовые маски и куча приколов про самоизоляцию, потерю запаха и пандемию. Шутки не слишком веселые, потому что у многих есть личное маленькое кладбище знакомых, не переживших встречу с вирусом.

Но бог с ней с пандемией, Алексей, наконец, встретил Алёну.

Девушка немного похудела и побледнела за время самовольного домашнего ареста, перекрасила волосы в чёрный и состригла до плеч.

— Под кого-то косишь? — спросил в лоб, а потом подумал, ну где его манеры? — Не узнал. Маскировка отпад!

— Сенкью. Не маскируюсь, ну почти не маскируюсь, есть пара знакомцев, которые ищут, но так просто цвет надоел. Да и, когда сидишь дома, от скуки лезешь на стены. Сама стригла. Считай, освоила новую профессию. Как прикрытие, честно говоря, так себе, но сейчас любой вариант вариант.
— О, не ожидал. А я теперь психолог. Не спрашивай, как пришло в голову. Тоже скука одолевала. Знаешь, в интернет-мошенничестве нет души.
— Да, тягомотина, но прибыльная. Слушай, а чего психологом, а не экстрасенсом, один раз вложишься в инвентарь, а бабки постоянно летят?
— Во-первых, ментализм требует подготовки, нужно по странице клиента прогуляться, проблемы заранее выяснить, а, во-вторых, честно говоря, и в голову не пришло. Ты что решила предложить поучаствовать в Битве экстрасенсов с надеждой на приз?
— Чушь не неси. Где мы и где телевизионные съемки? Народ дурной, но не безглазый же. Нас с тобой на раз кто-то внимательный увидит, вспомнит и вычислит. И вот стоим мы красивые на кладбище, рассказываем, кто кого как и за что прикопал, а рядом копы ждут конца рассказа, чтобы арестовать. Ляпота.
— М-да, реалистичненько. Значит, в экстрасексы не зазываешь. А куда зовёшь? Что твоя светлая, то есть темная голова придумала?
— Секрет. Чего хмуришься? Шучу. Дело как в старые добрые. Народ за это время подраслабился, пора бы встряхнуть, да и вся эта ходячая маскировка в виде обязательных масок просто кричит об ограблении.
— Ограбление? Серьезно?! Есть план?
— И план, и план здания и даже путей отхода. Я знаешь ли зря дома не сидела. Даже команду почти укомплектовала.
— Ален, честно скажу, попахивает твоё предложение дерьмецом. Если грабим банк, даже у расслабленной охраны никто не отменял оружие, а в других заведениях деньги сейчас водятся навряд ли. Ты знаешь, я предпочитаю изящные ограбления обывателей, а не всю эту кровавую кашу.
— Лёшик, я в мозгах твоих и аналитике не сомневаюсь. Но бабки можно срубить очень и очень красивые. И ты не угадал, не в банке, а где именно не скажу, пока согласен не будешь. Передумаешь, знаешь, как меня найти. Считай, обиделась, поэтому думай быстрее, количество мест ограничено, можешь на успеть вписаться.
— Да я и не хочу вписываться, даже ради твоих очаровательных глазок, и тебе бы советовал оттуда валить, не твой уровень.

Алена нервно чиркнула зажигалкой, прикурила, казалось, Алексей сумел задеть мошенницу за живое. Но казалось так от силы секунд пять, и возможно ощущение это было частью игры. В любом случае, Алексей смотрел на давнюю приятельницу, и внезапно поймал себя на том, что ему нравятся ее открытые ключицы и пухлые губы, нежно сжимающие сигарету.

Да, давненько он не гулял по городу и никого не снимал. Сейчас ещё возьмёт и поведётся на всю эту показательную доступную невинность. Плавали, глотали. Дерьмо.

— Ален, не сработает. Я тебя обожаю, баб не видел месяц, но нет, предложение не ликвид. Одно дело афера, ограбления пустого дома, квартиры, но вот это не хрена не мой профиль. Совсем мимо.
— Да и по фиг. Надоело об этом болтать. Пошли к тебе. Можешь не соглашаться на дело. Передумаешь, звони, буду рада, а сейчас мне ОЧЕНЬ хочется выпить кофе.

Алена волнующе провела коготками по груди Алексея.

— Крошка, признаюсь, твои спонтанные решения — мои любимые.
— А когда я предложила угнать маршрутку, ты называл меня отбитой на всю голову. И клялся, что больше никогда не будешь со мной работать.
— Каюсь, был не прав, сегодня постараюсь искупить. Сигареткой поделишься?

Алена протянула пачку, Алексей взял сигарету, закурил, снова посмотрел на чужие губы, и понадеялся, что воля его будет крепка. Он просто приятно проведёт время и грабить потом ничего не будет.

Но кого он пытался обмануть? Ему были интересны детали дела и внезапно снова стала интересна Алена, а значит скучная и спокойная жизнь остаётся в прошлом, впереди приключения. Возможное ранение или арест. Но разве его жизнь когда-то была простой?

— Американо или латте?
— Капучино с корицей и без сахара.