17. Глава Сон в руку

Аля Хатько
 

  Пришли на заимку, я развязал мешок, который дал мне Савва и обалдел. В мешке,  чего только не было: орехи, мясо, рыба, мёд и даже настойка на женьшене. Захотелось даже устроить пир горой, для моей любимой, но сдержался.
 Смотрит на меня Ксюша и спрашивает:
-А кто такой Седой?
-Ты, что не слышала легенду о седом медведе?
-Нет.
-Ну, ладно, слушай. Говорят, что это человек, превратившийся от большого горя в медведя. Был знахарем и целителем великим, со зверями и птицами знался. Но когда его любимую девушку и её мать застрелили, поседел от горя. И тогда обошёл дважды вокруг заповедной ели, и в медведя превратился. Силой великой обладает, может зверя убитого оживить. А людей ненавидит.
-Ну, совсем как ты,- улыбнулась Оксана.
-Нет, я воскрешать не умею, но думается мне это тот самый медведь, чью медведицу с медвежатами убил этот мерзавец, которого я подстрелил. По времени сходится, понимаешь?

   Смотрю, девушка побелела до зелени, глаза округлились, смотрит испуганно:
-А что, медведи мстительны?
-Еще какие, не зря же древние русичи медведей за родню считали. И ходили на них только с рогатиной и ножом. Вот и мне испытание пришло очередное, в пятый раз так пойду.
-Не ходи, не надо, а если он тебя убьёт?
-Ну, ты это брось, солнышко, раньше времени хоронить меня. Молись за меня, крепко молись, я ведь не для себя иду на это, а для нас. Для тебя, меня и возможно для ребенка нашего, а сейчас давай трофеи разбирать, да подкрепиться надо. Видишь, сколько деликатесов у нас с тобой.

  Беру её короб, вытряхиваю грибы, смотрю, а она, в «тихой охоте» толк знает. Не то, что несъедобных грибов нет, даже червивых нет. Аж руками развёл от восхищения. Не сдерживаюсь, целую мою фею таежную.
-Умница ты у меня.
 -Я ведь за грибами с детства ходить люблю,- говорит она.
   А сама смутилась, покраснела. Будто я ей какую-то непристойность сказал.
-Чего ты стесняешься, девочка моя? Я ведь правду сказал.
-Да, просто думала, куда мне до тебя? А ты хвалишь…
-Ни коим образом! Я просто говорю то, что вижу.

  Разобрали трофеи, приготовили еду. Всё вдвоём, вместе. Тихонько радуюсь, что не один я.  Ополоснулись в бане после похода, поужинали и спать. Но не могу я остаться равнодушным к моей принцессе, желание так и распирает меня. И снова волшебные и желанные ласки, объятия и поцелуи. До чего же сладко и упоительно, ух! Перед сном любовь женщины, это прекрасно….
  Проснулся утром от звука вертолёта. Где-то поблизости крутится. Чёрт, вычислили, кажется!!! Хватаю ружьё, заряжаю, арбалет снарядил, ружьё дал Ксюше. Та сидит, испуганно глазами хлопает.
-Спокойно, милая моя, только спокойно. Держи крепко, приклад к плечу прижми, вот так. Быстро одевайся. Нам уходить надо. Кажись, вычислили нас. Вертолёт над нашим квадратом круги нарезает. Думаю, что десант скоро скинет.
   Вдруг слышу голос Савелия:
-Лешак, я один, не стреляй!!!
-Заходи, раз один.
-Так, это…я снова к тебе за помощью. Выручай, никак без тебя не управимся. И снова, пока я к тебе вчерась приходил, Седой дел натворил. Воротит всё, что у него  на пути.
Я перебил неспешную речь Савелия:
-По дороге расскажешь. А теперь срочно уводи нас к себе .
К этому времени Ксанка моя уже снарядилась, и закинула ружьё за плечи. Оглянулся я на своё жилище, вздохнул, сгрёб всё, что могло пригодиться, и мы все спешно покинули заимку. И, кажется, вовремя. Вертолёт снова появился. Теперь уже совсем близко. Но мы под предводительством Савелия быстрым шагом уходили в южном направлении. Впереди шёл проводник, след в след в своих лапоточках шла Ксюша. А я замыкал наш отряд.

  Шли долго. На привал не останавливались. Время поджимало. Только к полудню пришли в скит. Когда видны стали избы, Савелий остановился и, повернувшись к нам, промолвил:
-Мы люди мирные. Верующие мы очень. И тебе, Лешак, это должно быть известно. Не принимаем мы к себе людей иноверцев. Считаем их не чистыми. Мы не встреваем ни в какую политику. Живём в гармонии с матушкой природой. Но что-то видимо, сделали не так, коль сам Седой на нас окрысился. Поэтому и просим у тебя помощи. Ты посторонний. Помоги нам. А твою жену мы укроем, если что на пасеке. Она расположена немного дальше отсель. Там тебя и дождётся. И поверь, что обижена она не будет. И если эти нечистые появятся здесь, то мы её не выдадим ни за какие посулы. Ты оставайся здесь. За ограду не ходи. По моему знаку к тебе подойдут люди, и с ними ты будешь вести совет, как унять ведьмедя. А я с твоей жонкой отправлюсь туда, где её приютит Демьян.

  Я забрал ружьё у Оксанки. Крепко обнял и потянулся губами к её губам. Савелий крякнул, как бы недовольно, но отвернулся.
-Вот же испортил, мне всю церемонию прощания. – подумал я.
Да, не знал я в тот момент, что скоро мне придётся проститься с ней надолго. Простится с моей ставшей такой дорогой женщиной. И простился не только с ней, а и с моим ребёнком, который невзирая ни на что уже жил своей крохотной жизнью в женщине, которую я полюбил всем сердцем. А теперь я готов был сразиться не только со страшным зверем, но и со всеми бандитами, которые преследовали нас. Всё-таки хозяином в этом, местами непроходимом лесу, был я, а не они. И мне было за что бороться. У меня появилась мечта. Может мечта о любимой женщине, о ребёнке жила во мне давно, с самой юности, но я далеко её запрятал. Я думал, что для меня она несбыточная. А вот оказалось, что она совсем, совсем рядом, только протяни руку. И я смело протянул её, но…пока меня бьют по руке. Пугают! Но мне нечего терять. Ведь у меня нет ни дворцов, ни злата с серебром. У меня есть моя мечта. И за неё я готов пожертвовать собой.
 
 Я смотрел вслед удаляющейся женщине, и посылал ей мою чистую любовь. Я знаю, что именно такая любовь спасает многих. Так будет и сейчас.
Я задумался и не заметил, как ко мне подошёл мужчина средних лет. Он снял свою кепку и тихо поздоровался, а следом ещё один крепкий такой парень, лет 25. Мы с ними начали обсуждать до мельчайших подробностей операцию по ликвидации медведя. Мне нужны были помощники. Когда, казалось, всё обговорили, Леонтий и Калина, так звали моих собеседников, расстелил под деревом салфетку и разложили еду. Я с удовольствием начал трапезу. Мужчины отошли в сторону и что-то оживлённо обсуждали.


продолжение http://proza.ru/2021/12/24/605