Ты меня позабыл

Галина Калинина
Сл. Калининой Г., муз. и исп. Астаховой С.
Песню можно услышать на сайте ИзбаЧитальня.


И снова дождик моросит, постукивая в стёкла,
А мне всё душу бередит, расписывая блёкло
Былых оттенков глубину, глаз синих омут...
Возник вчера в небытии твой образ томный.

Я ночкой лунною одна. Никто не убаюкал.
И странным сном опять идёшь... И снова вьюга...
Как хочется побыть с тобой... Но плачет ива...
Горючею слезой берёз, холодный сок пролИла.

И яблони не для меня цветут, хоть вечер дивный,
Поют соловушки в саду. Нет сладостней картины.
А солнце утречком встаёт, заря всё краше...
Любовью я напьюсь другой, что мёда слаще.

Меня мой милый позабыл, я не пойму иначе.
Другую встретил ты давно? Пускай она поплачет....
Забыл красивые слова и обещанья.
А мне оставил в сердце боль, души страданье.