15. Глава Тихая охота, и не только

Аля Хатько
 Сказано – сделано. Проснулся я первым. Приготовил кашу из геркулеса. Слазил в мой схрон, расположенный под полом. Достал ружьё. Это было не зарегистрированное на моё имя ружьё. Моё конфисковали, когда я подстрелил того негодяя. А это мне как-то принёс мой старый знакомый. Он старовер. Зовут его Савва. В нескольких километрах на юг от моей заимки расположен скит староверов. Мне, кажется, что они знают обо мне всё, а я совершенно о них ничего. Как говорят ни сном, ни духом.

 Старовер Савелий, мужчина моих лет, нашёл его возле убитого медведем, какого-то несчастного охотника. Он похоронил останки, а ружьё отдал мне. Вот теперь оно мне и пригодится. Собрал ружьё, патроны подготовил, но арбалет тоже прихватил, на птицу. Ружьё на зверя, а арбалет на птицу, если по птице из ружья выстрелить и не попасть она улетит. А из арбалета, в случае промаха, есть шанс попробовать ещё. Я почувствовал на себе взгляд и улыбнулся. Это моя любимая девочка проснулась и с интересом наблюдала за моими приготовлениями.
-Зачем столько много оружия? Ведь мы идём грибы и ягоды собирать, не так ли?
-Понимаешь, Оксанка, мне уже, как мужчине, мяса хочется. Мои силы постепенно иссякают. Я ведь так интенсивно на протяжении суток занимаюсь с тобой любовью.
Оксана покраснела и спряталась с головой под одеяло. Я подошел к ней, раскрыл и начал целовать, а затем. Поднял, поставил на топчан и залюбовался фигуркой. Она была по-девичьи хрупкой и красивой. Чтобы снова не заняться любовью, я отвернулся и нарочито серьёзно скомандовал:
-А ну, на раз, два, три, одеться, умыться и приступить к завтраку. Через час выступаем.
-Есть! – весело расхохоталась девушка и поспешно натянула на себя незамысловатую мужскую одежду. А я усиленно собирался.  У меня есть противозмеиная сыворотка, на всякий случай. Взял одну дозу с собой. Кроме того пристегнул к поясу мачете. Его я купил в оружейном магазине, страсть у меня к холодному оружию. Оксана  даже пошутила:
-Ну, прямо головорез ты у меня.
-А в кулацком хозяйстве и поросячий хвост веревка,- отшутился я.

   А у самого мысли нехорошие вертятся в мозгу, понимаю, что нас ищут. В приметы, как охотник и рыбак я верю. Сон нехороший снился: клубок змей. Змея к проблеме снится, а тут клубок, чёрт его раздери.
 
 Двинулись мы, я впереди, Оксана за мной. По сторонам смотрю и под ноги, конечно. Слух обострил до предела. Вышли мы с любимой к распадку. Лето было сухим, туда и нужно было идти. На дне распадка поджим значит, и грибы там имеются. Беру мачете, вырубаю две палки, одну даю Оксане. Говорю:
-Значит, слушай внимательно, солнышко моё, палкой раздвигай траву и кусты впереди себя, ногами топай, тогда есть шанс не нарваться на змею. Помни, от этого зависит твоя жизнь.

 Проведя инструктаж, двинулись. Я пошёл по левому склону, женщина моя -  по правому. Идём, перекрикиваемся. На дичь пока плевать, я и сам грибочки люблю. И собирать, и есть.    Собрал полный короб, вернулся на то место, откуда пришли.  Ксюша ещё не вернулась, хотя, скорее всего, уже тоже направилась обратно. Сижу, думаю о том, что произошло вчера и сегодня ночью. Упоительно хорошо было, но я не предохранялся. Даже с учётом моего возраста шанс того, что моя любимая забеременеет велик. Очень велик, я ведь несколько раз кончал в неё. Слышу, что идёт моя принцесса. Обернулся к ней, увидела она меня, и заботливо так спрашивает:
-Ты чего, Ванюша, на тебе лица нет?
-Извини, солнышко моё, я не подумал.
-О чём?
-О том, что предохраняться надо было, а я в тебя…
-А ты не подумал, что я и сама того хотела, Ванечка, я хочу от тебя ребенка.
-Девочка моя, здесь тайга, кроме того нас преследуют. Ладно, в конце концов, выберемся. Есть у меня друг, о котором я говорил, он генерал уже, надо его о помощи просить. А пока давай возвращаться.
   Идём обратно, я держусь наготове, мало ли что. Вдруг слышу шорох, вскидываю ружьё, но стрелять не тороплюсь. Мало ли что, вдруг человек идёт. Вслепую не стреляю никогда. Вдруг слышу:
-Не добром встречаешь старого друга, Лешак.
   На поляну вышел Савелий, тот самый, старовер.
-Ну, здравствуй, Кержак, извини, не ожидал.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/599