14. Глава Ответ на мои вопросы

Аля Хатько
 

  На следующее утро, отдохнув после жаркой бани и бурной ночи, мы с Оксаной проснулись почти одновременно. В нашей избушке было полутемно, окно-то я закрывал всегда на ночь, да и солнечные лучи не очень-то проникали сквозь деревья. Моя заимка стояла совсем не на опушке. А скрывалась под развесистыми елями. Так, на всякий случай, я решил сделать своё жилище невидимым. Как чувствовал, что это когда-нибудь пригодиться. Но без часов определил, что было уже часов девять. Ошибся совсем немного, всего на двадцать минут. Вчера запланировал поход по грибы. Но сегодня, коль проспали, можно и отложить это мероприятие на завтра.
На душе, как никогда у меня было спокойно, несмотря на щекотливое положение, в котором оказались оба. Девушка, похоже, по моей вине страдает. Я начал снова целовать и никак не мог насытиться этими сочными алыми губами. Как же я исстрадался без женской, такой открытой, не наигранной ласки! Оказывается, как много в жизни потеряно. С трудом оторвались друг от друга и я попросил, чтобы она продолжила свой рассказ о своей жизни. Не знаю почему, но для меня это было очень важно.

 Оксана закуталась в одеяло. До самой бороды и присела рядом. А я лежал на спине, закинув руки за голову, и был весь во внимании.

  Теперь я уже спешила домой, к отцу. Он очень страдал. 40 лет с матерью прожили. Были и ссоры. Но это мелочи в их отношениях. Но у самой у меня сердце было не на месте. Я снова была влюблена. И в кого ты думаешь? Да! В Григория Матвеевича. Я даже самой себе не могла в этом сознаться. Как в той песне поётся: « парней так много холостых, а я люблю   женатого». Да, вот так вот случилось, что всем сердцем я потянулась к этому мужчине. Да и он чрезмерно проявлял ко мне внимание. И вышло так, что после одного сложного расследуемого нами дела, наш отдел решил всё это отметить. Нас было пятеро. Я, естественно, одна женщина, среди мужчин. Всё внимание было только мне. Я купалась в этом внимании. И мужчины старались приписать большую заслугу в этом деле именно мне. Я понимала, что они хотят сделать мне приятное, и это совсем не так, но я принимала это с благодарностью.

 А потом мы с Григорием, как бы случайно, остались вдвоём. Все наши коллеги, как-то незаметно исчезли друг за дружкой. Видимо на наших лицах было написано, что мы чувствуем взаимное притяжение. И тут мы накинулись друг на друга со всей страстью. Так промчалась ночь, и надо было начинать новый трудовой день. Появились коллеги. Но мы не выдали ничем свои отношения. С тех пор, мы старались, каждую минуту дарить друг другу любовь.

 Григорий признался, что любит меня, и что готов пожертвовать своей семейной жизнью, чтобы соединиться со мной. К такому повороту событий я не была готова и попросила отсрочки. Наша связь с ним продолжалась уже два года. Скорее всего, жена догадывалась об этом. Видимо, у них на этой почве были и скандалы. Но это мои предположения. Сам Григорий никогда и слова плохого не сказал о своей жене. Знаю, что у него был сын. Он заканчивал уже среднюю школу.
Моя любовь уже стала для меня тяжкой ношей. Я уже не могла тащить её одна и ответила ему: «Да!» Мы планировали, как будем жить, как я рожу ему дочь. Не ему, а нам. Даже имя уже придумали. Но, как говорят: «Человек предполагает, а Бог располагает».

 Видимо, грешную любовь Бог не поощряет. Я это потом только поняла. Однажды мы втроём выехали на задание. Пуля бандита предназначалась мне, но принял её на себя Григорий. Бандит был пойман и осуждён, но Григория не стало. Это было невыносимо больно. Больно из-за того, что погиб то он, заслонив меня своей грудью. Это ещё раз подчёркивало его благородство. Я помню, что подошла на похоронах к его жене, выразила соболезнование и попросила прощения. Женщина мельком взглянула на меня и произнесла:
-Бог простит. Иди с миром!

 И я ушла. Ушла, только взглядом попрощавшись с любимым. Но зато потом я в течение года день в день ходила вечером на его могилу и проливала слёзы. Но жизнь идёт. Теперь это стала делать реже и реже. Но во снах он часто приходит ко мне и говорит, что помнит. Говорит, что всё у меня будет хорошо.
Вскоре у нас в области поменялось всё начальство. Как, видишь, что к власти пришли корыстные, не справедливые люди. Они подмяли под себя и прокурора и естественно наших следаков. Не всех, но начальника теперешнего, который пришёл на место Григория, я подозреваю – точно. Работать стало не интересно. И, как ты сам убедился, опаснее, чем было раньше. Раньше враги действовали скрытно, а теперь вот  - открыто. Я не намерена, если всё закончиться благополучно, возвращаться на свою работу. Лучше я снова уеду в район, и буду работать простым юристом, чем идти на поводу этих негодяев.
Я не выдержал, и снова притянул девушку к себе. Мне хотелось защитить её, во чтобы - то ни стало. Я хотел быть для неё и опорой, и защитой, и любовником, и….мужем…..

 Оксана уткнулась носом в мою грудь и затихла. Она как бы читала мои мысли.
А потом мы с ней готовили себе завтрак, вернее уже обед.  Затем она затеяла стирку. Для этого я снова нагрел в баньке воду. А после стирки мы снова принялись намываться в бане и, конечно, не упустили случай, чтобы заняться любовью. Так незаметно наступил вечер. Утром договорились встать пораньше и сходить по грибы.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/597