13. Глава О самом главном

Аля Хатько
 

   Мы потушили лучину, и улеглись на свой топчан. Иван положил мою голову к себе на плечо. Крепко обнял и затих. Я думала, что он уснул, и сама затихла, но Иван легонько подтолкнул меня:
-Так я жду продолжения, радость моя!
Делать нечего и я  тихо начала повествовать.
А потом…Помнишь, как я тебе рассказывала впервые целовалась?
-Конечно, помню!

  Так вот, этот парень не оставил меня в покое, и уже нас считали чуть ли не мужем и женой. И он не упустил момент, сделал меня своей любовницей. Я была счастлива. О моём парне знали и мои родители. Они общались и не раз с Дмитрием. Так звали его. И вот ВУЗ окончен. Я думала, что нас распределят, как обещали при поступлении. Однако перестройка перевернула всё с ног на голову. Нам сказали трудоустраиваться самостоятельно. Дмитрий уехал к себе на родину в Казахстан, пообещал, что устроиться сам, а потом вызовет меня. Но он, как уехал, так и пропал без вести. Я пробовала звонить, но это было бесполезно. Ехать к нему? Но, как? Родители меня не отпустили. Рассудили мудро:
-Если живой, и любит, то непременно отыщется.
Они оказались правы. Он позвонил однажды и сказал так:
-Извини, Оксанка, но я полюбил другую девушку, и уже женился.

  Конечно, мне было больно и обидно. Но прошло уже достаточно времени с момента нашей разлуки. Чувства немного притупились. Я ему была благодарна за то, что он нашёл в себе мужество позвонить и поставить меня в известность. Родители переживали, глядя на меня. Но я взяла себя в руки и ничем не выдала своего горя. Работу я по-прежнему не могла найти. Но как-то отец встретил своего старого приятеля и поделился проблемой. И тот предложил мне работу в райцентре. В агропромышленном комплексе. Там нужен был главный юрист. Я с радостью согласилась. На горбу родителей сидеть было стыдно.
-В райцентре мне понравилось. Это был небольшой 30 тысячный городок. Дом Советов, как называли все здесь 6-и этажное красивое здание, находился в красивом месте. С четвертого этажа, как на ладони просматривалось большое озеро. На нём была лодочная станция. Летом отдыхали горожане после трудовых будней. Я очень быстро вписалась в коллектив. А коллектив был не маленький. Непосредственно в управлении агропромышленным комплексом было занять 60 специалистов, да ещё входили сюда и руководители разных обслуживающих организаций.

 Я помогла решить несколько сложных, уже затянувшихся спорных вопросов в пользу колхозов. И меня зауважали руководители. Да и колхозники начали приезжать с разными жалобами. Два года пролетело незаметно. Навещали меня здесь и родители. Райисполком выделил мне служебную однокомнатную квартиру. Родители помогли мне её обставить. Иногда по праздникам навещала и я своих близких людей.

 Как-то однажды в поезде, когда я в очередной раз ехала к ним, ко мне подсел приятный мужчина, интеллигентный с виду. Он начал какой-то ни к чему не обязывающий разговор. Я ответил. Так завязалась интересная беседа. Познакомились. Этот мужчина назвал себя Григорием Матвеевичем. Оказалось, что он работал главным следователем в нашем областном центре. Я была приятно удивлена, когда он спросил, а почему я работаю в райцентре, когда в области не хватает юристов, в частности в их отделе.

 Он дал мне свою визитную карточку, а я ему свою. Мы любезно распрощались. Дома я рассказала родителям об этом разговоре. Отец ничего сразу мне не ответил. А мать уцепилась за эту мысль и весь вечер только и говорила о том, как было бы хорошо, если бы я жила с ними. Перед моим отъездом. Отец. Улучил момент, когда мать была чем-то занята. Сказал:
-Доченька, тебя ведь там ничего не держит. Ты ничем не связана. Контракт подходит к концу. Переезжай домой. Я сам переговорю завтра же с этим Григорием Матвеевичем. Ты знаешь, наша мать стала часто болеть. Ты ей просто необходима.
Ой, не знали мы тогда с отцом, что может я явилась причиной преждевременного её ухода. Ведь мы думали сделать, как лучше, а получилось….

  Если коротко, то я получила назначение в следственный отдел нашего областного города. Под руководство того самого Григория Матвеевича. Начались трудовые будни. Сам знаешь, что творилось во времена перестройки. Каких только дел не приходилось нам рассматривать: и уголовных, и мошенничество, и бытовуху. И всё время на нервах. Бывало, что сутками не выходила из отдела. А мать…мать страдала, дрожала, переживала, и однажды утром она просто не проснулась.
Мы с отцом очень переживали. Отец очень сдал за это время. Теперь мы остались с ним одни.
-Слушай, Ксанка, а что у тебя с тех пор, ну, со студенчества, так и не было мужчины? Это не выдержал Иван, пока я закончу свой рассказ.
-Ох, какой нетерпеливый! Всему своё время.
Иван ещё крепче прижал меня к себе и поцеловал так, что у меня дух заняло, и я потеряла нить рассказа.
-Ну, вот, допрыгался! Я уже и не знаю, на чём остановилась!
Я-то не знала, а мой мужчина знал. Он неистово целовал меня, начиная с волос, и закончил кончиками пальцев моих ног. Затем вернулся к моей груди и начал языком ласкать мои восставшие вишенки. Я вся таяла под его руками и губами. Я сама не стеснялась. А дарила этому человеку всю свою нежность и только недавно зародившуюся любовь. Нам двоим было хорошо. Мы не думали о том, что с нами будет завтра. Мы проживали свою жизнь сегодня. После прелюдии он снова вознёс меня на вершину горы, которая называется седьмым небом. Такого фейерверка  я ещё не испытывала никогда в жизни.
А потом мы уснули. Уснули счастливыми. Ведь оба обрели своё счастье. Надолго ли?

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/595