12. Глава Нежданная любовь

Аля Хатько
 

  После близости мы с упоением приступили к очищению наших телес. Иван был предусмотрителен в каждой мелочи. Я купалась не только в воде, но и в его ласковых руках. Я ловила себя на мысли о том, что не рано ли я призналась ему в любви? Ведь прошло то всего ничего со дня первого нашего знакомства. А этот мужчина понравился мне сразу, как я только его увидела. Он был выше среднего роста. Телосложение было атлетическим. Я ещё тогда подумала, что он много ходит. А теперь в этом сама убедилась. Глаза были у него серые, добрые такие. Сразу видно, что общается с природой. Плечи у него широкие. Руки мускулистые. Но было в нём, кроме мужской красоты, что-то ещё, что придавала ему какой-то особый шарм. Я пока не разобралась. Но это что-то притягивало к себе, как магнитом.
За его иногда показной грубоватостью, или как её назвать, может угловатостью, скрывалось очень доброе сердце. И моё исстрадавшееся сердечко сразу потянулось к нему. Я ни на минуту не пожалела о том, что в баню пришёл этот симпатичный зверёк. Правда, я очень испугалась. Но если бы не он, то я думаю, что наша близость не состоялась бы так быстро. Может, прошло бы достаточно времени. А было ли оно у нас это время? Ведь Иван чётко определил, что нас уже в живых не оставят. Понимало это и я, так, как много знала. Всему когда-то приходит конец.
 
 От мыслей меня отвлёк Иван. Он так нежно ласкал мою грудь, что бабочки внизу живота ожили и затрепетали крылышками. Я сама себе удивилась: это надо же так быстро я начала возбуждаться! Может потому, что и у меня мужчины давно не было, или это действительно моя вторая половинка, Иван?

  Он не сдержался, и мы снова занялись любовью. Это было умопомрачительно. Это была  страстная схватка двоих, где не было победителей и побеждённых. Победил третий. Этим третьим была любовь. Мы слишком долго пробыли в бане. На улице взошла луна, а пошли мы сюда после обеда. Наконец, Иван начал меня растирать полотенцем и помог натянуть на себя своё бельё, так как моё требовало стирки. Этим я займусь завтра. И чем он меня удивил, что подхватил на руки, и как пёрышко отнёс в избушку. Усадил за стол, а сам начал хлопотать, соображая ужин. Он разогрел макароны, положил туда остатки тушёнки. Когда насытились, принёс  что-то в кружке и предложил чай. Оказалось, что это настойка женьшеня. Мы с удовольствием выпили. Иван весь вечер не отводил от меня глаз. А может мне это просто показалось? Ведь вместо электрической лампочки наше скромное жильё освещалось лучинкой. Как-то бабушка мне об этом рассказывала, что после войны в деревнях так вот освещалось жилище. А потом он попросил меня продолжить рассказ о моей дальнейшей судьбе. Я знала, о чём он хочет узнать. Но не торопилась ответить на его немой вопрос. Всему своё время.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/592