10. Глава По жизненным дорогам

Аля Хатько
 

  Пожалуй, я начну с того, что родилась я и выросла, в отличие от тебя, в благополучной семье. Мало того, так ещё и единственным ребёнком была у родителей. Они родили меня, когда им было обоим уже за 30. Жили мы в городе, так как отец был высокопоставленным чиновником. Он был секретарём обкома партии. Да и мать занимала ответственный пост. Она в том же обкоме партии была заведующей отделом кадров. Да, родители отца жили неподалёку от нас. В своё время папа смог им выбить, или как тут выразиться, трёх комнатную квартиру и переселил их из деревни. Здоровья у обоих было не совсем крепким. А вот бабушка, мамина мама, осталась в деревне. Её не смог никто уговорить на переезд в город. Родители хотели, чтобы она жила вместе с нами. Но она сказала, что своя изба лучше греет. А я любила школьные каникулы проводить в деревне. Там для меня была полная свобода. Ещё будучи дошкольницей, лет пяти, меня привозили и оставляли у бабушки на всё лето. Это было бесподобно. Я целыми днями босиком, растрёпанная, как замухрышка, вернее золушка, выпачканная вся носилась с деревенской детворой. Никаких болезней, и в помине не было, по сравнению с тем, какой кошмар приходилось переносить в детском садике, после приезда из деревни.

 Когда я была в пятом классе, моя дорогая бабушка умерла. Так закончилось моё босоногое детство. Я очень долго не могла придти в себя. Для меня это была первая встреча лицом к лицу со смертью. Я задавала вопрос в никуда:
-Ну, почему, почему уходят люди? Неужели на земле всем не хватает место? Ну, жили бы люди и жили бы…

 А потом друг за другом ушли и родители отца. Но тогда я уже понимала, что этот процесс неизбежен. Я уже оканчивала школу. Было решено, что я буду учиться в нашем областном центре на юридическом факультете. Я, конечно, не очень горела желанием. Знала, что тяжело будет, но отец был очень настойчив. Я не пошла против его желания.  Не буду рассказывать о студенческих годах. Сам учился и знаешь, что лучшие годы – студенческие годы. Я уже заканчивала учёбу, когда  произошёл развал СССР. Партия перестала быть руководящей и направляющей. Отец тяжело переживал. У него был ещё трудоспособный возраст. А мама ушла на пенсию. Но также не могла смириться с тем, что вдруг стала невостребованной. И теперь, на неё, как снег на голову посыпались всевозможные болезни.

 Отцу предложили работу в сельскохозяйственном отделе райисполкома. Он немного подумал и, собрав свою гордость в кулак, согласился. Те, накопления, которые родители сумели собрать в одночасье, как и во всех сгорели, да и я ещё не было трудоустроена. Жить то надо было за что-то.
Ещё у нас был резервный козырь. Родители отца успели приватизировать квартиру и завещали её мне. Теперь мы сдавали её квартирантом, и всегда имели хоть какие-то деньги. Хорошо, что не успели продать. А то и квартирные деньги сгорели бы от девальвации. Помыкалась после окончания института и я, в поисках работы. Разве надеялся отец, когда настаивал на том, чтобы я шла на юридический факультет, что буду искать работу? Я уже совсем потеряла надежду, что трудоустроюсь. Но тут в райцентре ( а это 80 километров от нашего областного центра) в  агропромышленном комплексе понадобился юрист. Там у отца остались приятели, и один из них теперь занимал должность председателя райисполкома. Он и предложил отцу, чтобы непременно я начала там работать, а дальше будет видно. Посовещались мы на своём семейном совете и нехотя, но сошлись на том, что надо использовать этот шанс.
А мне уже 26 стукнуло. Мои ровесницы, одноклассницы, давно были все замужем. У некоторых по двое детей было, а я вот никак не могла найти себе мужа. Не хочу сказать, что парней у меня не было. Были парни. Но вот не лежала ни к одному душа.

 Правда, на нашем факультете был один разбитной такой парень. Нас, девчонок было мало, так он почти ежедневно менял их. Дошла, как-то очередь и до меня. Пригласил пойти в кино, а я и согласилась. Приятно, что такой симпатичный парень обратил на меня внимание. В кино сидел и робко так держал мою руку в своей. А когда подошли к общежитию, он схватил меня обеими руками и начал целовать. Для меня это было большой неожиданностью. Веришь или нет, но  я ещё в свои-то годы не целованной была. А он всё распылялся. Теперь-то я понимаю, что опытным был, видимо не одну девушку довёл до кипения. Не осталась к его ласкам равнодушной и я.

 Я забыла обо всём на свете. Я вся растворилась в нём. И впервые в жизни меня настиг оргазм. Я не знала,  что это такое,  а просто вдруг, моё тело всё содрогнулось. Какая-то небывалая теплота разлилась по всему телу, и мне показалось, что я взлетела на какую-то высоту. Это состояние продолжалось довольно долго. Я ослабла в его руках. Мои трусики стали влажными. А он почувствовал моё состояние невесомости, и его рука скользнула к заветному холмику. Но тут я пришла в себя, оттолкнула его, и что есть силы, помчалась мимо удивлённой  консьержки к себе в комнату. Девчонок ещё не было и я, не раздеваясь, кинулась лицом в подушку. Сердце моё бешено колотилось. Вот я и стала женщиной. Как же это приятно, думалось мне. И только немного позже, когда я по-настоящему стала женщиной, я поняла, что это становление не есть приятно.

 Пока я рассказывала о своей жизни, Иван успел сделать для меня обувь. Он встал с табуретки, пошёл в тот угол, где лежала его одежда, покопался там и принёс какие-то тряпки, скомандовал:
-А теперь давай ногу.
Я послушно протянула правую. Он аккуратно намотал на неё тряпку, затем натянул лапоть и стянул бечёвкой. Затем, то же самое проделал с левой ногой и сказал:
-А теперь пройдись.
Я охотно прошвырнулась взад-вперёд по нашей избушке. Ногам было тепло и очень уютно. Я остановилась перед Иваном, затем наклонилась, и поцеловал в щёку:
-Спасибо тебе!
Иван как-то засмущался или растерялся, видимо не ожидал от меня такого. Он покраснел. Поднялся поспешно со своего места и, отвернувшись сказал:
-Ладно, засиделся я тут. Надо же баньку истопить, обещал же. А ты, Ксаня приготовь чего-нибудь покушать. Надеюсь, печку сама растопишь?
Я утвердительно кивнула.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/583