8. Глава Откровенный разговор

Аля Хатько
 

  Оксана немного задумалась, а затем спросила:
-Так всё же с чего ты решил, что я уже мертва?
-Смотри, гопники у тебя забрали сумочку, в сумочке не только деньги, но и телефон, и документы, в том числе паспорт. Эти шакалята действовали не сами по себе, если помнишь, я допрашивал одного, им приказал некто по прозвищу «Лысый».
-Логику твою я поняла: меня хотели убить, а тебя или убить, или посадить, а там убить.
-Все правильно, ты ведь следователем работаешь, можешь сделать соответствующий вывод. А теперь скажи мне кого я подстрелил? Ведь это из-за него вся эта заваруха происходит?
-Честно говоря, я не всё знаю, но знаю, что прокурор города отдал мне этот приказ, чтобы я тебя посадила. Насколько я поняла подстреленный тобой браконьер сын какой-то крупной шишки, кажется, зять прокурора.
-Ну что же, Ксана, мне теперь всё ясно до конца. Кстати, а выговор от прокурора ты часом не получила?
-Получила. А ты откуда узнал?
-Догадался. Я ведь тоже не лыком шит и не ослом повит. Только чувствую я, здесь нам долго жить не дадут.
-Ваня, а почему ты так думаешь?
-Ну, смотри, ждать пять лет, чтобы официально признать нас мёртвыми никто не захочет. Поэтому нас будут упорно искать, все свои силы и средства подключат. Я даже не удивлюсь, если нас объявят в Федеральный розыск. А урки по своим каналам будут искать нас тоже. Поэтому отлежимся неделю, и я пойду на разведку.
-Зачем?
-Пойми, нас очень хотят убить, меня за то, что я прострелил этому мерзавцу ногу и зад, надо было кое-что другое.
-Ха- ха-ха, насмешил, не могу прямо, ой, ха-ха-ха,- засмеялась девушка.

   Я засмеялся вслед за ней, смеялась Оксана очень заразительно. Отсмеявшись,  я продолжил:
-А тебя, Ксана, хотят убить за то, что ты знаешь правду. И этого я позволить не могу. Ты знаешь, я лучше срок отсижу, лишь бы ты осталась жить.
-Ни за что отсидеть срок? С ума сошел?
-И в тюрьме люди живут, отсидел бы. Но пока я не буду уверен в том, что ты останешься жить, я ни на что не соглашусь. А сейчас, милая, ложись спать, а я тебя постерегу, чтобы ни одна муха на тебя даже сесть не посмела. Да и продумать мне надо. А сейчас давай будем вставать. Кушать хочется. Надо начинать хозяйничать. Я растоплю печку, а ты разберись с продуктами. Надо ими рационально по-хозяйски распорядиться. Неизвестно сколько жить тут придётся. Ну, а вечером уже я буду ждать от тебя обстоятельного рассказа о твоей жизни.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/572