7. Глава Пробуждение

Аля Хатько
 

   Проснулся от того, что моё лицо что-то приятно щекотало. Открыл глаза и сразу никак не мог вспомнить, где это я. На моём плече лежала девичья головка. А это волосы её приятно щекотали, да ещё и очень вкусно пахли. И когда это она так устроилась? Да и моя рука сжимало это тело. Странные вещи иногда происходят во сне. Я лежал и наслаждался. И снова моё мужское естество рвалось в бой. Но я не мог даже в мыслях себе позволить, чтобы дать этому естеству свободу. Буду терпеть, решил я про себя. Но как же это было мучительно…..Я, дабы  сдержать свои порывы, наверное, начал елозить ногами, потому, что Оксана открыла глаза.
-Ой!
 -Ты чего разойколась-то?

   Девушка покраснела и села на нашем ложе.
-Прости. Это я сама подлезла к тебе. Просто мне было холодно и я прижалась, а ты даже и не проснулся.
-Ну, зато теперь проснулся. Так о чём это ты хотела узнать вчера?
-О тебе. Ведь я же абсолютно ничего не знаю, кроме сухих протокольных фраз. А я так думаю, что нам с тобой придётся ещё долго  проводить время вместе. И это время не всегда будет приятным. Я должна быть готова принять тебя таким,  каким ты есть, в самом деле. Это нужно для того, чтобы и я могла в любое время подыграть тебе или помочь тем, чем смогу.

   Я удивился её рассуждением. Эти рассуждения были зрелыми, не по-женски. Не каждый мужчина ещё смог бы вот так донести свои мысли о предстоящем, возможном испытании. Только в самом начале немного опешил, а потом понял, нам вдвоём здесь жить. И жить долго. Надо, в конце концов, как-то налаживать отношения. Если не доверять друг другу, долго мы не протянем. Поэтому я решил быть искренним и начал свой рассказ:
-Сколько себя помню, детдом был моей семьёй. Родителей не помню, что случилось с ними, не знаю. Может, погибли, а может, бросили. Хотя мне, в общем, все равно. Но в душе я твёрдо решил, что они погибли.

   Я и в детдоме был бирюком, дружбы особой ни с кем не водил, но общался со всеми одинаково. До тех пор пока к нам не привезли зареванного мальчишку, моих лет.  У него погибли родители, и парень замкнулся в себе. Я единственный, кто сумел расшевелить его. Нас так и дразнили: Маугли и Серый брат.  В юности получилось так, что мы с ним влюбились в одну девушку. Но чтобы конфликта не случилось, мы решили так, кого она выберет, тот с ней и будет. А второй уйдёт. Она выбрала его.
-И ты ушёл?- спросила Оксана.
-Да, я после школы поступил в сельскохозяйственный институт на землеустроителя. А мой друг в военное училище, кстати, не поверишь, но я был у них на свадьбе свидетелем.
-Они так и живут?
-Да, у них двое детей, они счастливы и я за них очень рад. Но я отвлёкся. Закончил институт. Начал искать себе работу. Помыкался довольно долго, пока мне не предложили работу в этом лесничестве. Вот так я оказался здесь.
-А женщины у такого видного мужчины были?
-Были, но ничего серьёзного, деревенские в город рвутся, а к городским меня не тянуло никогда. В общем, в лес со мной никто из них не хотел. Поэтому мне проще, приехав в город за продуктами купить на ночь шалаву, ну, в общем, ты поняла.
-Да уж, весело.
-Не морочь себе голову, Ксана, поверь, я уже привык и другой жизни не знаю. Мне даже так легче.
-Но ведь ты один, неужели тебе не хочется жить с кем-то?
-С кем? Какая женщина выдержит житьё в лесу, удобства во дворе, вода в колодце и всё такое? А постоянное отсутствие мужа? Одним словом, в лесники идут или старики, или бирюки.
-А почему ты мне всё рассказал?
-Потому что нам с тобой жить здесь долго придётся, я вне закона, а ты, возможно тоже в лучшем случае вне закона, а в худшем твой труп уже нашли.
-Что? Какой труп?
-Ксанка, если ты мне ничего не расскажешь, о том кто тебе заказал меня посадить и всё прочее, я не смогу ничего придумать чтобы нас спасти.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/565