6. Глава Мысли

Аля Хатько
 

  Пока Оксана спала, я всю ночь думал о том, что делать в данной ситуации. В том, что нас   найдут рано или поздно я не сомневался. Вопрос был в том, чтобы это случилось как можно позже. Потому что если нас найдут, нас не помилуют, обоих. Думал я, думал, наконец, пришла мысль. Утром девушка проснётся, я ей идею свою озвучу. Потом пришла мысль, что я должен обязательно истопить  баньку. Не зря же я её строил. После недели мытарства по лесу, нам крайне необходимо вымыться. Попариться. Одним словом, набраться сил.

  Думаю, а сам по сторонам смотрю и слушаю. Арбалет взведен и заряжен. Первый же шагнувший получит болт в грудь. Животных я не боюсь, а вот двуногих зверей опасаюсь. Страха у меня нет, за неё боюсь только. Обидеть никому не позволю. Странно, почему я о ней так часто думаю? Неужели влюбился я в неё? Нет, Ванька, ты эти мысли оставь. Кто она и кто ты? Она умница, красавица. Ей бы с каким-нибудь городским солидным барином жить. Ручки, ножки не трудить, да красотой сиять недоступной. А ты, Иван, хоть и не дурак, но до царевича тебе, как до Луны пешком. Акела, бирюк, вот ты кто. И не может твоя волчья лапа на такую красоту лечь. Права не имеет.

  Пока мысли гонял в голове, смотрю брезжить начало.  Скоро солнце взойдёт. Тут надо утроить бдительность. Шакалы в предрассветное время нападать любят, когда самый сон. Но вроде нет никого, у меня дома сторожей много, предупредят, если что. Незаметно уснул. Без всяких сновидений.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/561