5. Глава На заимке

Аля Хатько
 

   Мы шли уже почти неделю. Сам-то  знал, что осталось немного, но молчал. Посмотрел на Оксану, устала сильно с непривычки, но держится, а если я ей скажу что ещё один привал остался, непременно упадёт, а я и без того навьюченный.  Ведь я забрал с лежки спальник, палатку, котелок, топор и многое другое. Сам устал, но держусь. Сплю пару часов днём и всё. Девушка спит по ночам, я сторожу, мало ли что… Я привык к такой жизни, а женщине в такой обстановке ох, несладко.

   К вечеру добрались до заимки. Даю Оксане заряженный арбалет:
-Умеешь пользоваться?
-Нет, а зачем?
-Надо, я пойду вперёд, жди, рукой махну, тогда иди.
Захожу, слава Богу, никого не было, машу рукой. Девушка зашла в сруб и едва не упала от усталости, подхватил её на руки и отнёс на топчан. Смотрю, арбалет валяется, уронила, дурёха. Ну, ничего, устала ведь очень. Подобрал, разрядил. Затем нарубил дров, растопил печь. Достал из погреба консервы, макароны, чай, мёд. Сварил ужин, Оксана проснулась от запаха еды.
-Прошу к столу.
-Спасибо, Ваня.
-Ешь, давай.
   Поели, налил ей горячего чая с мёдом. И вдруг слышу:
-Расскажи о себе.

-Оксанка, милая моя девушка! Конечно же, расскажу. Только не сейчас. Давай сейчас поспим. А то могу такого нагородить,  что потом и сам не разберусь.
Девушка поняла и не обиделась.  Закрыл на засов дверь, маленькое окошко также завесил тряпкой. Что попалась под руки. Осталось только улечься. Выхода не было, как только лечь вдвоём на топчан.
-Не обижайся, лапушка, но спать мы будем с сегодняшнего дня вдвоём. Видишь, мебели больше здесь не предусмотрено. Я обещаю, что вести себя буду примерно. Дотронусь только по твоему на то согласию. А то знаю я вас, юристов, раз-два дело  и состряпаете.

   Кажется, она меня правильно поняла и отодвинулась к стенке. И девушка тут же уснула, чего нельзя было сказать обо мне. Я  погрузился в размышления. А думать мне было о чём.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/557