4. Глава Моя территория

Аля Хатько
 

   Быстро спускаемся с обочины, ещё пять минут и мы в лесу. Отойдя метров на сто вглубь, нахожу подходящий пенёк. Зову Оксану:
-Иди, садись.
Оксана села.
-Снимай туфли.
-Зачем?
-Не спрашивай, делай.

   Девушка сняла туфли, я ломаю на них каблуки.
-Ты что творишь? Идиот, знаешь, сколько они стоят?- возмутилась она.
  Я, ни говоря ни слова, извлекаю нож, у Оксаны плещется в глазах страх. Молча разрезаю ножом её форменную юбку до трусов. Убираю нож и получаю по физиономии.
-Совсем обалдел?
Девушка чуть не плачет от негодования.
-Объясняю для тех, кто с дуба рухнул. Это тебе не город, здесь на каблуках и в юбке не побегаешь. А идти надо будет быстро.
   Достал две сигареты.
-Я не курю,- заявила она.
-Это не курить, это для того, чтобы нас с собаками не нашли.
-Как?
-У меня здесь адская смесь табака и перца, у любой собаки нюх отобьёт дня на три.
   Выпотрошил сигарету, обсыпал её, второй обсыпался сам.
-Шагом за мной след в след, марш!!!

   Мы идём, я специально не включаю полную скорость, выдохнется с непривычки. А потом что с ней делать, на себе тащить? Ну, уж нет! До лежки моей километров двадцать идти, а силы беречь надо. Я эти места знаю, исходил их вдоль и поперек. Мне компаса не надо, да и часов тоже, я почти, как дома в тайге. Прошли ещё минут сорок, девушка пыхтит, устала, но идёт, как я велел след в след. Я её понимаю. Первое время тоже так же себя чувствовал, потом привык.
-Еще далеко?- спрашивает.
-Молчи, силы береги.

    Прошло ещё минут сорок. Вижу, что силы иссякли у моей попутчицы.
-Привал,- говорю я.
    Оксана тяжело села, я поднял её и говорю:
-Нельзя сразу садиться, лучше нагнись, отдышишься, потом садись. Стой так, а я воды пойду посмотрю.

    Иду, тут неподалёку должен быть ключ, по всем приметам. Так, вот он. Ёмкости нет никакой. Не привыкать, напьёмся с ладошки. Что-то зашелестело рядом.  Смотрю, гадюка ползёт. Беру нож, отрубаю одним ударом ей голову, хватаю ещё извивающееся тело за хвост. Кровь стекла, снимаю кожу. В кармане нашарил пакет, засунул трофей  в него. Шашлык сделаю на лежке. Ножом вырыл ямку, голову  и кожу закинул туда и прикопал. Потому, как змеи имеют такое свойство, приползают к  этим останкам, обвиваются вокруг. Видимо страдают. Но если в это время кто-то приблизиться, то чревато большими неприятностями. Подхожу к девушке:
-Пойдем, попьём.
-Куда?
-Недалеко тут, только много не пей, хуже будет.

   Попили, двинулись дальше. Идти ещё около часа, даже тем темпом, которым идём. Наконец, и то место, куда я стремился попасть. На дереве у меня имеется свой схрон. Я попросил Оксану отойти немного, а сам влез на дерево,  скинул на землю лопату. Спустился вниз, поднял лопатой дёрн, по одной известной только мне примете. Там был деревянный щит, поднял, попросил девушку пока побыть на месте. А сам отправился под землю в разведку. Всё было на своих местах: спички соль, арбалет, кое-что из утвари. Нашёл свою старую одёжку, положил на топчан. Сам вылез, а Оксане сказал залезть туда и переодеться, вернее, одеться. Пока она отсутствовала, я посолил трофейное мясо, потому что гадюка, знаю по опыту, без предварительной подготовки очень жёсткая. Вскоре показалась Оксана. Она была такая смешная в моей одежде, как в каком-то балахоне. Но я виду не подал, чтобы не смущать. Женщина есть женщина. Она в глазах мужчины всегда должна выглядеть прелестницей.
--Это что такое?
-Дичь добыл, сейчас шашлык есть будем.
-Не пойму, что это?
-Сказал же тебе, дичь.
   Не хочу ей говорить про гадюку, а то есть не станет. А есть всё равно нечего толком. Пожарил шашлык, повесил котелок над костром, заварил чай.
-Прошу к столу!
   Сидим, едим, девушка спрашивает:
-Змея?
 -Где?
 Оксана хитро усмехнулась:
 -Думаешь, я не видела, как ты гадюку освежевал?
-И ты спокойно её ешь?
-Выбора нет, а вообще вкусно, спасибо Иван.
    Поели, Оксана спрашивает:
-Мы будем жить здесь?
-Нет, сегодня заночуем, а завтра на мою тайную заимку пойдём.
-Далеко?
-Нет, километров сто отсюда. Ладно, давай ложись спать, завтра сил много надо потребуется обоим.

   Девушка ушла, я залил костёр, засыпал землёй, чтобы видно не было, залез, закрыл вход щитом. Уложил Оксану на топчан, а сам набросал тряпок и лёг на землю. Ночь пролетела незаметно, как один миг, даже без всяких сновидений. Я привычен к такой походной обстановке, не впервой мне спать, подложив кулак под голову.
Я проснулся первым, девушка тихонечко посапывала.  Вылез, приготовил незамысловатый завтрак, вскипятил воду для чая и только тогда разбудил девушку. Мне было приятно наблюдать за её пробуждением. Эх! Мужчина снова заговорил во мне. Но было не до этого, чтобы разбираться с такой мелочью, как желание. Надо было думать, как спастись самому, да и Оксану во что бы то ни стало, надо спасать. А что это именно так, я знал наверняка.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/552