3. Глава Дорога в неизвестность

Аля Хатько
 

   Пробежали метров 500, смотрю, устала она, да и стресс сказывается. Остановились, девушка отдышалась и говорит:
-Спасибо, ещё раз, если бы не вы…..
-Так, вам нельзя домой, вы, разве не слышали?
-Слышала, а что будем делать?
-Уходить из города надо. Сейчас попутку поймаю и в тайгу.
-Денег у меня нет, подонки успели сумочку забрать.
-Ничего, у меня есть, но надо дальнобойщика ловить. Так безопаснее.

   Смотрю, фура едет, машу ему рукой. Остановился водитель.
-Командир, до выезда нас подбросишь?
-Не вопрос, сто рублей и вы за городом.
   Зову девушку, садимся в машину. Водитель дал газу и поехали. Вдруг он говорит:
-А вас, ребята, уже ищут.
-Кто?- спрашиваю я.
-Менты полчаса назад ваши мордочки показывали. Но я вас вывезу из города, а там посмотрим.
-Сколько хочешь?
-А на сколько мы с тобой договаривались, столько и заплатишь, не люблю я в этот город ездить.
-Почему?- спрашивает девушка.
-Эх, милая моя,- вздохнул водитель,- обдирают тут нашего брата, как липку, не менты, так урки.
   Вдруг он остановился и говорит:
-Сейчас пост будет, залезайте в спальник. Ежели стукну, изображайте интенсивный трах.
-Понял,- говорю я. Обращаюсь к девушке:
-Слышала, что он сказал?
-Не буду,- говорит она и краснеет.
-Жить захочешь, будешь,- прошипел я.

   Залезли в спальник, она первая, затем я. Накрылись одеялом. Теплота женского тела возбудила меня до крайности. Еле сдерживаюсь, чтобы не сделать это по-настоящему. Чтобы отвлечься шепчу на ухо:
-Как тебя зовут?
-Оксана,- тоже шепотом.
-А я Иван,- шепчу я.
-Знаю, мне твоё имя знать положено.

    Вдруг остановились, шофёр стукнул.
-Давай,- говорю и начинаю ёрзать.
Оксана стонет, кричит, будто, в самом деле, мы с ней кувыркаемся. Слышу, водила говорит кому-то:
 -Да напарник мой, с плечевой развлекается.
   Вскоре мы тронулись дальше.
-Спасибо тебе, мужик, век не забуду.
-Ладно вам, лягте, поспите, утром высажу.

   Утром шофёр разбудил нас, мы вышли на трассе, кругом тайга. Расплатился с мужиком, руку пожал:
--Дай Бог тебе, мужик всего наилучшего, ни гвоздя, ни жезла.
-Не за что, берегите себя,- сказал шофёр и уехал.
Есть же вот такие люди. Ведь он не знал кто мы такие. Может, действительно преступники, раз милиция разыскивает? А вот не побоялся взять на себя такую ответственность. Немного потеплело на душе. Но навалилась теперь на меня ещё одна ответственность за эту хрупкую женщину. Теперь я точно уже знал, что должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы не только спасти Оксану, но …..А дальше додумать мне не пришлось. Надо было срочно уходить с трассы.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/547