2. Глава Неудачная прогулка

Аля Хатько
 

  Погода стоит прекрасная. Чудный вечер. Но мысли у меня совсем не похожи на погоду. Что-то тревожно мне очень. Донимают мысли о том, что же затеяла эта следователь? И не работает ли она по чьему-то приказу?  Завтра мне, судя по всему, придётся ещё раз в полицию идти.
 Вдруг я услышал чей-то отчаянный крик. Скорости мне не занимать, прибежал быстро. Смотрю, пять подонков обступили женщину. Я думал недолго. Удар, первый обмяк и упал, даже не охнув. Девушка широко раскрыла глаза, остальные обернулись.  Увидев меня, один из них достал нож:
-Ага, вот он. Мочи его, братва.

   У меня в рукаве охотничий нож, выхватываю его. Теперь он  в моей руке порхает как бабочка, лезвие сверкает в свете закатного солнца.
-Ну, козлятки, кого вы мочить собрались?

   Смотрю, гопники, наложив в штаны, побежали. Все, кроме того, которого я отключил. Девушка стоит глазами хлопает, челюсть вздрагивает. Понятно, у неё шок. Подхожу ближе, смотрю. Так, это та самая следачка. Надо её в чувство приводить. Хлопаю её по щекам, взгляд приобрёл осмысленность.
-Спасибо, вам, гражданин Иванцов.
-Что они хотели?
-Не знаю.
-Сейчас узнаем.

   Смотрю, что гопник очухался, сидит головой мотает. Понять не может где он. Подхожу к нему и приставляю свой тесак к горлу:
-Говори, что вам надо от неё было?
-Пошел ты, козёл.
-Я смотрю, что ты меня не понял, уродец,- значит, слушай расклад: я буду отрезать от тебя кусочки, но всё узнаю.
-Ты не сможешь.
-Ну ладно, сам напросился, смотри,- говорю я и давлю лезвием на горло.
   Гопник задёргался, пытаясь спастись. Я же вдруг почувствовал запах, который ни с чем не спутаешь.
-Да ты никак обделался, вонючка. Я тебе сейчас башку откромсаю и таким ты останешься, если не скажешь что тебе и твоей кодле было нужно от женщины.
-Нам приказали её убить, а перед этим развлечься по очереди.
-Кто приказал?
-Мамой клянусь, не знаю, кстати, Лысый говорил, что тебя тоже надо будет убить.
-Так, кто такой Лысый?
-Наш пахан, я не знаю ничего, мамой клянусь.
-Понял. Слушай ещё вопрос:  её дома ждут?
-Да.
-Ладно, полежи пока.
   Бью гопника по голове, он снова отключается. Поворачиваюсь к девушке, та снова впала в ступор.
-Бегом отсюда!
 Хватаю девушку за руку, и мы бежим.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/541