1. Глава Допрос

Аля Хатько
-Итак, гражданин Иванцов, зачем вы выстрелили в потерпевшего?
   Это ко мне обращаются, это я стрелял. Я и скорую вызвал, и полицию.
-Да, товарищ капитан, я стрелял, признаюсь. Только смею добавить, что я  не просто стрелял, а я защищался.
-А потерпевший утверждает, что вы его не предупреждали, а сразу выстрелили.
-А медведицу с медвежатами убил и освежевал тоже я?! Я, товарищ капитан его поймал с поличным, он хотел меня убить, я и выстрелил, ваш оперативник всё видел и записал.
-А потерпевший говорит, что у него лицензия есть.
Я начинаю постепенно выходить из себя, но сдерживаюсь, как могу.
-Какая лицензия, товарищ капитан?

   Спрашиваю не без оснований. Я лесник, сам офицер службы лесоохраны. И я прекрасно знаю, что ей, как сотруднику следственного комитета не очень приятно меня допрашивать. У неё это на лице написано. По идее, раз потерпевший остался жить, я прострелил ему бедро и филейные части тела, она должна была снять с меня объяснения и отпустить восвояси. Смотрю на девушку откровенно, без стеснения. Я же живу в тайге, одинокий волк. Женщин годами не вижу. Она, видимо, понимает и сама смущается. Я продолжаю:
-Вы прекрасно знаете, что лицензия имеется только у егерей нашего ведомства. Сезон охоты закрыт, медведица была молодая, а с ней медвежата. Эксперты подтвердят. Это есть чистой воды браконьерство.
-А потерпевший сказал, что она сама на него напала.
-Ну да, конечно, если бы вашим детям угрожала опасность что сделали бы вы?
-Мы с вами, гражданин Иванцов, не договоримся. Подпишите: с моих слов записано верно, мной прочитано. И  ещё вот одна бумажка - подписка о не выезде.

   Подписываю, выхожу. Но тревожные мысли не дают мне покоя.
-А с какого перепугу эта следачка так на меня наехала? Видимо заказ поступил. Ох, носом чую, что не простого браконьера я подстрелил. Но сколько не думай, а свои житейские вопросы решать надо. Сейчас  зайду в магазин, куплю консервы, чай, кофе, сахар и прочие необходимые продукты. Потом в гостиницу. А завтра утром на кордон. Там моё постоянное место жительства. И непроизвольно мои мысли снова возвращаются к ней, к следователю, к этой миловидной женщине. У неё рыжие прямые волосы. Ей очень к лицу стрижка каре. Голубые глаза, напоминают цветущий лён ( мне как-то пришлось побывать на таком поле, до сих пор он у меня перед глазами стоит), а брови каштановые. Носик прямой, аккуратный. Губы красивые. Форма удивительно идёт ей. Ух, так и хочется задрать ей юбку и …….Всё, хватит пошлых мыслей. И так я её в краску вогнал, или мне показалось?
   Закупив продукты, отправился в гостиницу. Вечером думаю пойти погулять. Подумать мне надо, крепко подумать.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/539