Из дневника Дона Жуана

Александр Кольцовъ
Неправда от Дона Жуана.

Эх, хорошо, что есть таки одна моя у меня,
Ну, очень такая вся хорошенькая!
И хоть она не совсем моя,
А еще точней, совсем она не моя,
Но очень все же она
Ну, до того же вся очень хорошенькая.
Правда не так уже, чтобы она, ну о-о-очень вся так хороша
Главное же ведь таки, что она,
- Есть же таки она у меня!
И еще лучше, что она не одна
Такая вся, то есть очень хорошенькая
И то, что она у меня…
Есть!!!
И именно же – она.
Одна таки есть у меня…
Такая вся, ну очень хорошенькая.
Эх, хорошо…

Жаль только, что…            
(а вот испробуй и отгадай, чего это жаль тута...)… - Что это не ты? Что это не так? Что этого нет? Что ты не эта хорошенькая? Что ты – эта хорошенькая? Что я – не я? Ты – не ты? Что я не ты, а ты не я? Что не хорошо? Что нехорошо что-то? Что нехорошо всё? Что всё не всегда хорошо… Что я пошутил? Что я не умею шутить? Что я не Дон этот Жуан? Что я тот еще ДЖ.
Жаль только то, что жаль… Жаль только, что не то что-то…

24,12,21