Послесловие к сборнику перевернутый мир

Лидия Шевчук
 
      Печально, что сегодня ПОЭЗИЯ БЕЗ ПОЭЗИИ стала усваиваться молодёжью. Интерес к поп-музыке и року медленно, но верно вытесняет интерес к настоящей поэзии из неокрепших умов  молодых, внося в сознание сумятицу.
      Настоящее искусство должно очищать душу, побуждать к светлым настроениям, мыслям и поступкам. ВЕСТИ К СВЕТУ. От рождения человек запрограммирован на добро и любовь к прекрасному, на радостное и светлое восприятие окружающего мира, поэтому юному поколению для гармоничного развития просто жизненно необходимо иметь свет в душе.
      В настоящее время, когда  нравственные, моральные ценности практически утратили свою значимость среди молодёжи, стихи, а особенно песни, наоборот  вызывают негативные мысли, усиливают плохое, перепрограммируют сознание на беспечное и бездумное отношение к жизни, на жестокость и меркантильность, растлевают души. Кажущаяся на первый взгляд примитивная бессмыслица текстов, в действительности настраивает на безнравственные поступки.  ВЕДЁТ ВО ТЬМУ, а это уже серьёзно и опасно.
      В советские времена у авторов песен случались определённые «ляпы» (примеры приведены в данном сборнике), но случаи эти были крайне редкими и кроме улыбки и основания пошутить не вызывали иной реакции. Теперь же при прослушивании современных песен и при попытке вникнуть в смысл слов,  приходишь в полное отчаяние. Создаётся впечатление, что смотришь кадры из отвратительного порно-фильма, где пропагандируется не любовь, а похоть; не целомудрие, а распущенность и разврат; не человеколюбие, а жестокость и ненависть.
     Речь современной молодёжи не только пестрит различными иностранными словами, но и жаргоном, называемым модным нынче словом «сленг», не гнушаясь и ненормативной лексикой. Зачастую сложно понять речь подростков. 
      Вольно обращаясь с русским языком иные «поэты» кроме того, что показывают свою безграмотность так ещё и насаждают её, поскольку для молодых речь «кумиров» становится нормой. И это совсем не безобидно, как может показаться. Русский язык – код нашего народа, способ связи со Вселенной и он уничтожается…
Особенно «блистает» в этом отношении Вера Полозкова – телеведущая, актриса, поэт и певица. К великому сожаления она не «однее» всех на музыкальном олимпе, последователей её так называемого творчества, великое множество. Хотя её «богинность» ставится выше других. «Феномен, знаменосец современной русской поэзии» – так её называют пропагандисты такого бездумного и пошлого образа жизни. Диву даёшься, когда её песни называют «единицами смысла» (?). Более того, эти чёрные ловцы душ утверждают, что сегодня «мало быть поэтом как таковым, он должен стать поп-проектом». Естественно, что Полозкова, с её стихами и песнями, поддерживаемая и раскрученная в известных целях – одурманить, отравить сознание молодежи – достигла высокого уровня популярности. По мнению Е.А.Ермолина – председателя совета Русского Свободного университета (Нью-Йорк) поэзия Полозковой — это «голос нового российского поколения», поскольку поэтесса «совпала с этой эпохой в её самом лучшем выражении». Теперь понятно откуда ветер дует? Чтобы разлюбить Полозкову и ей подобных, нужно поменять свой образ жизни. А это почти нереально для современной молодежи.

      Этот сборник печального юмора, умышленно написан  грубым и глупым полужаргонным языком, соответствующим тем «шедеврам», которые высмеиваются, в надежде, что хоть у кого-нибудь после прочтения оного возникнет желание взять томик Пушкина, Лермонтова, Бальмонта, Есенина… и окунуться в мир настоящей нашей РУССКОЙ поэзии светлой и чистой. А там, возможно, дойдёт дело и до прекрасных мелодий русского романса…
 
Примечание: Тексты стихов и песен взяты из интернета и сохранены в том виде, в котором были опубликованы, со всеми имеющимися ошибками в орфографии и пунктуации. Исправлять эти перлы не посмела, рука не поднялась.