новогодние носки

Скучающая Провинциалка
Новый год. Рекламные ремарки
ожидание сюрпризов и подарков
ожидание...в который раз
на уловки дед мороза поддалась
Написала я ему письмо.
не волнуйся, мол, старик. Всё хорошо
в принципе, всё есть, и ничего не надо
ни шампанского ни шоколада
Я в себе копалась на досуге,
примеряя качества супруги
и какой оторван будет куш,
в смысле, что же мне подарит муж...
он тебя просил о чем то? а старик?
может быть, лису на воротник
ты не вздумай притащить в мешке лису,
не иди у муженька на поводу
и еще какой нибудь херни
от него в подарок не бери...
ни бриллиантов, ни сапог, ни водолазок
ни конфет в коробках для отмазок
пусть хоть раз за эти тридцать лет,
мне подарит просто розовый...рассвет
пусть его засунет в вазу на столе
и напишет - это всё тебе...
я тебя люблю, моя родная...
и положит рядом...что? ключи от рая
ну а дальше, дальше будет видно
ой, саму слеза прошибла
ой, чего то я раскисла как квашня
улыбаешься, старик? а ну тебя...
Стой! ему подарок подбери,
что?
конечно же, носки...