в долг

Скучающая Провинциалка
..мне бы поспать, но мне не спится
как будто кто то воткнул спицу,
и этот страшный крокодил
мне прямо в сердце угодил
прости, но свет во мне погас
наверно, не оплачен газ
и электричество похоже
для скопа отключили тоже
И результат, ты от испуга,
переползаешь в статус друга
Оно мне надо. Точно нет.
быть может, это только бред
Я им себя заколебала
какие, к черту, идеалы...
уже рассвет. Мороз под двадцать
охота плакать и кусаться
К обеду обещали вьюгу,
Ты переходишь в статус друга
от этой мысли слишком маятно
внутри потерянность какая то
хоть новый год не за горами
стол с курицей и пирогами
и надо б мысль куда нибудь закинуть,
из сердца просто спицу вынуть
такие мысли мне уже и не по силам,
ну если только после литра выпитой текилы
не знала я до сей поры,
что ты боишься темноты
порок какой то генетический,
ну дал бы что ли в долг
на электричество