За кулисами конкурса Мы встречаем новый год

Екатерина Вейнгерова
Уже совсем скоро завершится мой первый конкурс. Первый не в плане участия, а в плане организации. Чувствую себя как Золушка - "сижу на тыкве" и жду баллов от участников конкурса.

Не, самая первая номинация - красавчики! Не подвели, мамку, то есть меня. Всё в срок отправили. Недаром номинация "подарочная". А вот в остальных... Загуляли, товарищи-авторы. Ох загуляли! Не все конечно. Но "поиски тёти" в "подвале" оказались совершенно "сказочными".

Вообще это было шикарное время. За короткое время подтянулись позитивные, жизнерадостные люди, собратья по клавиатуре, которые любят праздники во-первых и интересные истории во вторых. Написала слово "собратья". Подумала: но ведь в участниках барышень большинство. Добавила "сосёстры". Прочитала вслух. Полюбовалась как это выглядит в напечатанном виде. Феерически! Стёрла и решила больше никогда(!) в серьёзных публицистических текстах так не хулиганить: мало ли дети зайдут. 

А вообще я прочитала всё-всё-всё. И теперь у меня есть шикарная новогодняя подборка. И детские рассказы, стихи и пословицы. И романтические истории про любовь и подарки. И чудесные истории, которые слушаешь со слезами, но это слёзы радости. А еще есть рассказы серьёзные. Вроде и байка и рассказана с юмором. А тема-то поднимается серьёзная.

А ещё я на Прозе.ру открыла для себя много людей. Не просто авторов. А интересных собеседников, иногда спорщиков, жалобщиков, людей с обостренным чувством справедливости, шутников и приколистов. Отличных людей! С которыми мы общались, иногда много. Иногда они мне задавали хитроумные вопросы, а я пыталась также хитроумно на них отвечать.

Чаще всего вопросы касались темы оценивания. Суть "Как бы сделать так, чтобы не всё-всё-всё читать, писать и считать?" Я держала круговую оборону и не соглашалась. Периодически делала брови "домиком" и строгий учительский вид. Это на время отпугивало. Но не всех. И не надолго.

Что я хотела бы пожелать себе на будущее и юным неопытным организаторам литературных конкурсов: "Бегите, глупцы!" Ну а если серьёзно, то нужно очень чётко прописывать как именно распределять места и баллы. Я тут столько методик новых узнала. Закачаешься! Например можно всем поставить одинаковые баллы, кроме нескольких произведений. Вы скажете: "Аяяй! Так нельзя."
"А вот фигушки", - ответит вам хитроумный автор. В правилах сказано распределить. А что места должны обязательно быть разными, такого там не обозначено. Кто дурак? Правильно. Дурак - автор правил. Не подумал, что гуманитарии, они может считают и плохо, а вот соображают хорошо. )

Некоторые распределяли не места а баллы по десятибалльной шкале. При этом произведений в номинации 15. "Как так?!" Спросит нас пытливый исследователь конкурсов. А вот так. Слабо дроби использовать?! Вы опять скажете: "Аяяй! Так нельзя."
"А вот фигушки", - опять ответит вам хитроумный автор из инженерно-математической когорты. Дроби - то же числа. А кто дроби в качестве оценки не переваривает, у того наверное психологическая травма со школьной скамьи еще того... саднит. Кто дурак? Правильно - автор правил. Не подумал, что технари - троллят просто так. Не по злобе, а вместо семечек. И для них любое число - прекрасно само по себе. Низкий поклон, что в этот раз комплексных чисел в оценке не было. И ряды Фурье мы тоже не использовали. Целую вас всех за это в носик.

Особо хитрые выбирали тройку лидеров. А остальное голосование пытались слить под предлогом, что "а зачем, да там многа буков и ваще я в таком объёме даже Пушкина не читаю". Вот с этими отдельными товарищами нужно разговаривать ласково и строго и призывать к порядку. Остальные то, приобщаются к великому слогу, читают их произведения. Даже если они скажем, не третьи, а чуть пониже. Но оценки ставят и баллы начисляют. Хорошо, что таких было не очень много. И делали они такие "лютые хулиганства" опять-таки не из вредности. А по другим вполне себе благодушным мотивам. Мол вам, разлюбезная Катерина Дмитриевна, будет меньше работы.
Гранд мерси! Только статистическая оценка результатов - дама не просто строгая. Она с ремнём по попе ходит и порядок любит.

А еще я хочу поблагодарить всех кто мне помогал и помогает. Добрыми советами, поддержкой, личными сообщениями, баллами. Это невероятно ценно. Это невероятно важно. Это согревает душу и придаёт сил. И это настоящее чудо, которое вы делаете для меня.

Ну вот... Выплеснула пар. Высказалась. Завтра объявляем результаты и награждаем победителей.

Новогодние произведения можно почитать тут: http://proza.ru/2021/12/03/101

Я люблю вас.