Басня - Хозяин уехал...

Николай Дежонков
                Записки Затойчи
             Басня - "Хозяин уехал..."

Действующие лица:
 1. Веня, лохматая морда - Наш лабрадор. На момент написания басни ему было 11 лет
 2. Полина - Моя супруга

Я направился в Алушту
Веня третий день скулит
Со слезами и тоскою
На входную дверь глядит
Я не знал, что мой лохматый
Будет так переживать
И решил, по телефону
Буду с пёсикмо болтать
Позвонил, Полина трубку
Поднесла к его ушам
Веня вмиг преободрился
И Полине лапу дал
Вслед за тем, обнюхал трубку
И сказал тихонька:- Гав!
Вместе с радостным восторгом
Слюни в трубку наплескав

И теперь - я каждый вечер
Разговариваю с ним
С моськой рыженькой, любимой,
Сердцу самым дорогим!

А мораль? Конечно видим!
Если едишь ты куда
Про лохматое семейство
Забывать, дружок, нельзя!
Из любого уголочка,
Где б ты ни был, позвони!
Со своим лохматым чудом
Всё проблемы обсуди!

***Всё, что тут написано - правда!

Николай Дежонков-Дайбов
02.15 6.12.2021