История вторая Глава 62

Любочка Дробот
Глава 62.
                Великие свершения.

 - Доброе утро, мой милый нежный друг. Просыпаемся.
 -  Если это, то что было - можно назвать сном, тогда доброе утро, любимый.
 - Нас сегодня ждут великие свершения.
 В офисе появлюсь в районе двенадцати дня – предупредил.
- Утренние омовение делаю первой, Максимушка.
- К окончанию твоих водных процедур будет готов завтрак и потом можно в путь.
- Лиля, у тебя паспорт с собой?
- Он всегда при мне.
После завтрака грузимся в машину. Я нарядная; в сапогах на плоской конечно подошве; в платье, как белый человек и шубе с теплым шарфом, перчатки в тон моей любимой сумочки.
Максим тоже принарядился в дубленочку с перчатками и за руль.
По дороге интересуется, не передумала ли я насчет свадебного утренника.
- Нет, дорогой, только самая ранняя регистрация нашего брака.
- Хорошо, как скажешь.
В ЗАГСе приняв наши заявления и выслушав наши пожелания.
Предложили ближайшую субботу.
К такому повороту дел я лично не была готова.
Надо перво-наперво сделать ремонт в комнате Максима – не успеем. 
Теплую лоджию переделать мне под кабинет, да и кое- что из мебели поменять надо.
Наряд какой никакой, а сшить надобно.
Короче, от ближайшей субботы культурно аргументируя, отказались, а вот на следующую субботу с радостью согласились на девять ноль- ноль утра.
Довольные покинули государственное учреждение, чуть ли не вприпрыжку отправились к машине.
Максим радостно сообщил.
-   А, мы Кирилла обогнали на повороте. У них только в конце февраля мероприятие. Ура.
Сев в машину начали обзванивать родителей, ставя их перед фактом.
Они радовались за нас, но сроки приводили их в состояние ступора.
Сегодня вечером нам предстояло предстать пред очами обоих родителей.
Максим предложил мне, так как утренник будет на нашей даче, сначала едем к его, а затем полным комплектом к моим.
           Мое уточнение его предложения, понравилось ему.
           -  Буду ждать в родительском доме. После работы милости просим.
           С Диной Арнольдовной надо съездить к ее портнихе, разобраться с     моим нарядом.
Также надо обсудить детали переустройства квартиры.