История вторая Глава 61

Любочка Дробот
Глава 61.
                Счастье- вот оно какое.
-  Лиль! Я пришел!
-  Рада! Бегу.
- Так соскучился по тебе, моя ненаглядная. Букетик нравиться.
- Прекрасен своей скромностью, хорошо впишется в интерьер гостиной.
  Моя радость, когда ты в моих объятьях; радостно и спокойно на душе.
Люблю.
- Максим переодевайся, рабочий день окончен.
- Традиция у меня - душ, домашняя одежда и только тогда я окончательно дома.
- Милый, традиции нарушать не будем. Вперед.
- Лиль, как я тебе в домашнем одеянии?
- Мягкий и пушистый.
- Максим, что ты делаешь?
- Несу свою любимую на руках, и буду носить пока совсем не состарюсь.
Порыв страсти, нежность, ласки, желание все смешалось в эти минуты. Мы ощутили себя на вершине счастья, любви, наслаждения.
- Дорогая, как ты? Твоя улыбка говорит мне о многом.
Благодарен, моя любовь, безгранично благодарен.
      Осознание, что в твоей жизни я единственный мужчина, ни с чем не сравнимое чувство, которое невозможно описать словами.
Счастье мое, долгожданное скажи хоть слово.
- Максим, люблю и счастлива, что я принадлежу тебе.
 Твой безграничный океан чувств захватывает меня и уносит в страну счастья.
Мне очень хорошо, вот и улыбаюсь, радуясь жизни.
Знаешь, что придумала?
- Милая, даже не догадываюсь?
- Подумай хорошенько, какой вопрос мы с тобой вообще не поднимали?
- Дай. Время подумать?
- Больше недели не думать.
- Рассуждая логически…., ты имеешь виду свадебное путешествие?
- Я знала: умен, рассудителен, логическое мышление выше всяких похвал.
- Ты хочешь, что ни будь экзотическое?
- Каждый понимает экзотику в меру своего воображения.
В нашей короткой совместной жизни, что бы ты хотел вернуть? А -?
- Лиля, любимая, мы едем в горы, любоваться снегом и звездами.
- Гениально, умный у меня ты; в свадебное путешествие едем по местам боевой славы.
А теперь спускаемся с вершины горы под названием счастье и переходим к прозаической части сегодняшнего неповторимого необыкновенного прекрасного вечера – к ужину.