Цитатник часть 20

Александр Степанов 2
— Тебе не придётся сидеть в тюрьме за фабрикацию улик, если все места в тюрьме будут заняты пойманными тобой преступниками!
(С) Мудрость столичной стражи

— Прошу, воин, принеси мне яда, даруй безболезненную смерть...
— Простите, отче, но мой кодекс паладина запрещает отравлять людей. Но, к счастью, я могу снести вам голову!

— ... Интересно, они ползают или ходят лёжа?
— А?! Кто?! Ты про алкашей чтоль?
— Да нет же, я про жуков!.. Хотя, тоже подходит.
(С) Разговоры в таверне

— Блин, глупая игра!
— Опять продула?
— Да. И как так выходит?
— Подумай сама, играешь против трёх мужиков в карты на раздевание...

"Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой."
Оскар Уайльд

"Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить."
Виктор Гюго

"Самые великие приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить."

"— Как ты её читаешь? Здесь же нет картинок!
— У некоторых людей есть воображение."

"Днём всё не так, как вечером и ночью."
Энтони Берджесс

— Ты же обещал освободить его!
— Я и освободил. Освободил его жалкие плечи от его убогой головы.

"В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится."
В. Высоцкий

Когда золоту дают сказать свое слово, в рядах врагов всегда находятся подходящие орудия.
Глен Кук. «Игра Теней»

Из того мира просто так не появляются.
©Евгения Кретова "Соль. Альтераты"

Едва я закрыл за собою дверь и спустился по осклизлым ступенькам при свете моей единственной свечи, мне все почудилось там знакомым, и, хотя свеча трещала, разнося удушающие миазмы, я странным образом чувствовал себя как дома в затхлой атмосфере склепа.
(с) Говард Филлипс Лавкрафт

Ещё не написан такой закон, который был бы сильнее клинка.

Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот — то даже баран будет иметь львиное сердце.
Наполеон I Бонапарт
Я римлянин, и Рим там, где ступает моя нога!

талант - это не волшебство, а количество часов, вложенных в мастерство

Люди, ненавидящие правду, ненавидят также и людей, имеющих смелость высказывать её.
Франсуа Фенелон

"Для детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим."
Жан Лабрюйер

Чем старше становишься, тем больше хочется вернуться туда, где был в детстве.
© Рю Мураками "Дети из камеры хранения"

... современные злые волшебники с успехом используют деньги вместо заклинания.
© Вирджиния Эндрюс "Цветы на чердаке"

- Чудовища не просыпаются, - пробормотала миссис Олдброк, незряче глядя куда-то в окно. - Потому что они никогда не спят.
© Ольга Ярошинская "Огня для мисс Уокер"

– Я менестрель. Я знаю о лжи больше, чем ты узнаешь за всю свою жизнь. И менестрели знают, что иногда ложь – это то, в чем человек нуждается больше всего, чтобы сделать из нее новую правду.
©Робин Хобб, «Странствия убийцы»

Чтобы человечество могло двигаться вперёд, мы должны искать решения, выходящие за рамки правил.
©; 'Стальной алхимик'

Есть что-то завораживающее в костре, можно бесконечно наблюдать, как свет борется с мраком, будто перед глазами разворачивается какой-то первобытный танец.
©Татьяна Лакизюк "Драгомир. За гранью сияния"

"Ничего на свете не может быть лучше, чем возвращаться туда, где тебя любят и ждут, где тепло и горит свет."
Олег Рой

- Происходит ли это на другом конце планеты, или прямо у нас под носом... Пока ты в безопасности, тебе все равно, сколько людей вокруг погибнет. Это так по-человечески...
©Асо Харо "Алиса в пограничье"

— Каждое генеалогическое древо имеет собственную цель. И цель эта, как правило, всегда одна — доказать, что та или иная персона имеет все права на высокий титул. И представители семейства Тюдоров украшают своим родословным древом стены всех государственных учреждений, ибо стремятся доказать, что получили английский престол на законном основании.
©Кристофер Джон Сэнсом "Суверен"


Успех - это умение идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма...
 Уинстон Черчилль

Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, что нас было четверо.
А.Дюма "Три мушкетера"


Умереть всегда можно, а вот жизнь требует мужества.

Относись к людям так, как они того заслуживают, потому, что нихрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты.

Если настала череда неудач, то тренируйся, тренируйся и ещё раз тренируйся, и чёрная полоса может стать взлетной

Невозможно управлять адом, не превратившись при этом в зверя.