Маска

Екатерина Белинская
В библиотеке Лина работала уже несколько лет и в коллективе счеталась серой мышкой..ЗА ГЛАЗА ЕЁ НАЗЫВАЛИ КАТЕЙ Пушкарёвой. одевалась она не броско.внешности была обычной.а после аварии оставшийся на шеке шрам поставил крест на её личной жизни.Но.не было бы  счастье.да несчастье помогло...
Появился ковид-19.и все надели Маски и СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО.  незнакомые мужчины\не видя её шрама стали  за игрывать с ней приглашали в кино дарили цветы.
Но Лина не обращала на ухажоров никакого внимания понимая.что как только Она снимит маску свсех их как ветром сдует.Она прослыла снежной королевой.за не преступность.
Но однажды появился  Дэн.


В библотеку зашел молодой симпатичный парень.

-У Вас есть что почитать.-обратился Он к ЛИНЕ.Что- нибудь новенькое...
-Охота на поросёнка.ЕВ.Кумяняев.Мименто море.ЮРИЙ Воякин.юмор Сергей Гасанов.Аристократы детектив.что предпочетаете
-Давайте детектив
-Хорошо.-сказала девушка.и взяв стремянку пошла к стелажам с книгами
-Давйте я лестницу подержу.-закричал парень.и перепрыгнув через стол в один миг оказался возле неё
Лина залезла на верх и стала искать книгу-где тоздесь.вдруг она почувствовала его руку на своей лодышке.от неожиданости девушка вскрикнула.неудержалась и полетела вниз.лестница полетела в другую сторону.книги посыпались им на голову шурша как листьяс клёнов.
Парень успел поймать только девушку
-Как Вы посмели трогать меня за ноги
-Я бялся .что Вы упадете
-Я упала...из за Вас
-Постите
-Отпустите меня наконец
-Это Вы в меня вцепились
-КАМ.ЕСЛИ БЫ НЕ МАСКА.Я бы Вас ударила
-Если бы не маска.Я быВас поцеловал..
Он поставил девушку напол и снял слица маску
-Бейте
Она протянула руку
-Целуйте
Он осторожюно прикаснулся губами к её  нежным пальчикам
Так  начался их любовный роман
ОНИ ВМЕСТЕ ходили в кино в цирк.гуляли в парке держась за руки.Дэн провожал её с работы домой.
Девуцшки с работы завидывали им и злобно шушукались между соблй по углам
А Лина летала на крыльях счастья незамеч аничего.зная.чтооно ролдлиться недолго...стараясь ловить момент.
Один раз парню даже пришлось защищать девушку от навясчевого поклоника.что сблизило их ещё сильнее.   


Однажды вечером Он позвонил.сказал.что несможет сегодня придти сославшись наголовну боль.
-Вызывай скорою.я сеас приеду
-Ты знаешь мой адрес
-Нет
-Ладно приезжай.ключ под ковриком.

Скорая приехала только на следующий день.в городе было только 18 машин ко  всем они не успевали
У Дэна обнаружили ковид.но в больницу его не забрали не было мест.
-Вот и хорошо.что жена дома.Она сделает Вам уколы.сказал срарый доктор.-Вы сможете сделать своему мужу уколы.обратися Он к Лине
-Мужу.да конечно.-ответила девушка переглянувшисьс Дэном.
-Я лучше позову медсестру.-сказал Дэн
-Медсестрысечас все нарасхват.-сказал доктор
-Ре  \беспокойтесь доктор.- сказала Лина  поймав на себе злой взгляд Дэна я сделаю
Доктор вышел из комнаты.скорая уехала.

-Я схожу в аптеку.куплю нужные лекарства.потом сделаю тебе уколы
-Я позову медсестру.-возразил Дэн.-я же сказал.
-Но доктор сказал..
-Мне плевать.что Он сказал...
-Ты что уколов боишься.-усмехнувшись спросила Лина.-или Ты стесняешься меня.Ты что   никогда перед девушками ни разу не раздевался
-А Ты
-Я...перед девушками...
-Перед парнями...
-Это не имеет никакого значения.когда речь идёт о спасении человеческой жизни.тут же не до церемоний.У на сосед умер от ковида дядя Вова.40 дней ужебыло.и всё потому.что его оожительница не умеет делать уколы.
-Может Ты и утку будешь выносить.-съязвил Дэн.
-Буду
-Нет.Ясазал.
Оба надулись.это была их первая ссора.
-ТОГДА Я УХОЖУ.-Сказала девушка и направилась к двери.
-Ладно.Я Согласен.-выдавил из себя ДЭН.



Лина осталась.чтобы ухаживать за  больным.
Она готовила еду.мыла полы.делала Дэну уколы.спала на полу возле дивана.на подушках от этого  дивана укрывшись шерстяным пледом.на диване спал больной.
Однажды Дэн спросил почему Она не снимает маску
-Так боюсь заразиться
Она снимала маску только перед сном выключив свет.
Однажды ночью в бреду Он прошептал.-Холодно...как\холодно...
Лина встала накрыла накрыла  Дэна своим пледом.легла рядом с ним.обняв его.-Так будет теплее.-сказала она.-Не волнуйся.ТЫ СКОРО ПОПРАВИШЬСЯ
Через двенедели Дэна увезли в больницу..


Лина.каждый день навещала его.виделись они только через окно.в больницу никого не пускали.
Однажды подув на стекло ДэН.ПО АНГЛИЙСКИ написал.Я тебя Люблю...
Лина на скамейке нарисовала сердечко помадой.
Дэна выписали  через полторамесяца.Лина привезла его домой.


Вечером Они были на кухне.
Дэн сидел за столом и пил чай.Лина мыла посуду.


-ЗнАЕШЬ Я много думал о тебе.о нас мне кажется явлюбился в тебя.-сазал Дэн.Он подошел кней.обнял её заплечи.-мне не нужны звезды с небес.мне нужна Он.ОННАКЛОНИЛСЯ И ПОЦЕЛОВАЛ Её в шею.
-Не надо
-Ну.почему
-Я должна тебе сказать...
-Говори
-Я встрктила одного человека...и мы решили пожениться
-Что.Ккк.почему
Он развернул её к себе лицом
-Ты лжешь.это не правда.это не может быть правдой
-Прости
-Когда Тыуспела.Ты была сомной...
-Мы были знакомы
-Как Ты могла..Я думал.что нравлюсь тебе...
-Ты нравишься  мне.но это не любовь...
-Я мечтал о тебе все дни и ночи когда болел.Я потерял и вкус и нюх.но Я желал тебя.даже той ночью в бреду.Я хотел тебя.но я знал.что Ты девушка и не посмел прикоснутся к тебе.Если это не любовь.тогда.что
-Я не знаю
-А С НИМ У  ТЕБЯ ЛЮБОВЬ.Ты уже тр....с ним.а может и мне ещё не поздно
-Замолчи
она ударила его по шеке и выбежала из кухни.
-Какого черта Ты тогда спасала мою жизнь-закричал он швыряя на пол посуду.


Дэн догнале в тёмнном переулке.сорвал с неё маску прижал к стене и в пился своими губами в её тёплые.влажные губы...Они непомнили как добрались до квартиры.всё было как во сне...
Дэн.хотел включить свет вприхожей но девушка остаовила его прошептав ели слышно не надо.
Не прекращая целоваться Они стали раздевать друг друга кидаю одежду куда попало.
Когда девушка осталась в костюе Евы.ДЭН ВЗЯЛ ДЕВУШКУ НА РУКИ .И Отнес в спальню.
Потом была безумная ночь любви.ночь нежности и страсти.которая бывает лишь у истинно влюблённых ...
Когда утром ДэН проснулся.девушки уже не было.Она изчезла как мираж.Она так спешила поскорее уйти от него.что не найдя своего платья надела его длинный черный плащ.Платье Дэн нашел за креслом.
Теперь Он ложился спать.положив  её платье рядом с собой.



Вечером после работы.Дэн зашел в библиотеку.чтобы вернуть прочитанные им книги.
за столом вмест оЛины сидела незнакомая женщина.со странной прической на голове и большых очках в черной оправе с выпуклими линзами.видимо женщина была близорука.Лна очень близко подносила журнал к глазам который она читала.
увидя посетителя женщина поспешила надеть маску.но Ден успел заметить шрам у неё на левой щеке.


-Что Вы  хотите.спросила женщина не отрываясь от журнала.
-Вот принес книги.-сказал Дэн
-Положите на стол.
-А Лина...
-ОНА  уаолилась.3.дня назад.равнодушно произнесла женщина.
-а где её можно\найти.
-Мы не даём  такой инфоормапции.


Парень  вышщенл из \биюблиотеки
КОГДА ДЕН ВЫШЕЛ Лина сняла очки.взяла книги.чтобы отнести их наполку.из книги выпал листЛинаподняла его.это была записка.всего несколько строчек.
 
Я думал.после этой волшебной   ночи Ты ОСТАНЕШЬСЯ СО МНОЙ НАВСЕГДА.Ты плакала отсчастья.обнимая меня.мы были нА ВЕРШИНЕП БЛАЖЕНСТВА.И Я спроси ллюбишь ли Ты меня.
И Ты шептала.Да.да Милый.прижимаясь ко мне.не сдерживая своёй страсти.
Потоммы целовались долго долго.поканепуснули.И Я думал.что мы теперь вместе на всегда.Но Тыушла и я незнаю почему...

ПРОШЛО ПОЛГОДА


Дэн переехал вдругой конец городаи однажды зайдяв библиотеку случайно столкнулся сдевушкой.та уронила книги и стала их собирать.

-О.простите.я не хотел.
-Нечего страшного.
Девушка подняла голову ...и Дэн узнал её...это была Лина.
Оба за стыли в изумлении.

-Что Ты здедесь.делаешь
-А Ты.как Ты нашел меня
-Я неискал.Я ппереехал.
-Я тоже
-Из за меня-
-Да
-С мужем
-Да
-А где кольцо-спросил Дэн взяв девушку за руку.
-Я его потеряла
-А может его и не было...
-Перестань
Лина.зашла за Стоику.
-И сними эту чертуву маску.-неунимался Дэн.-Яне могу разговаривать с тобой когда Ты в ней
-Нет нельзя
-Я ХОЧУВИДЕТЬ ТВОЁ ЛИЦО.
-Нам не положено.
-И Я его увижу.-закричал Дэн перепрыгнув через стол
-Нет.-Закричала Лина.отступая
-Может всё дело в ней.
-Тыне имеешь право

На крики прибежала заведущая.маленькая .полная блондинка.
-Чтоздесь происходит.-спросила  Она-.Молодой человек.перестаньте хулиганить.
-Не в мешивайтесь.-огрызнулся Дэн.
Девушка прижалась к стене.дальше отступать было некуда
-Снимай.-рявкнул Дэн
-Нет
-Я не уйду пока не снимишь.
Лина сняла маску и закрыла лицо руками.
Покажи
Девушка безнадёжно опустила руки.маска упала на пол.
Дэн застыл в оцепинении.потом.сел на стул опустив голову.
Лина отвернулась к стене.
-Я так и знал.что Ты.что то скрываешь.но я не думал.что Ты будешь лгать мне...Ты лгала мне с самого начала.И этот МАСКАРАД В Библиотеке.забытое платье.
-Я не лгала тебе.-Я не сказала правду.
-Почему.
-Я не могла.Я боялась.что Ты бросишь меня...
-Потому.что Ты не верила в мою любовь.Твоя гордость оказалась сильнее любви.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
-Значит.никакого мужа нет.
-Нет.Теперь уходи.
-Нет.Теперь Я точно не уйду.


Он подошел к ней обнял за плччи
.-Почему.-ели слышно прошептала девушка.
-Я люблю тебя.-прошептал Дэн целуя её в губы.
Собравшийся народ застыл в изумлении.

2021-2022
19.0122 г.14.58