Любовные письма Вере Полозковой 2

Дмитрий Антошин
Дорогая Вера!
С момента написания последнего письма прошло семь лет и вдруг я с радостью узнаю, что Вы наконец-то свободны и у меня вновь появилась призрачная надежда пасть в Ваши нежные объятия и остаться там навеки! Правда за последнее время у Вас появилось сразу несколько детей...Не могу понять, откуда они у Вас так часто берутся? Ну что ж, трое так трое, но надеюсь Вы на этом остановитесь, хотя бы в ближайшие полгода... Ваш развод это большая радость! То есть...я хотел сказать, что это конечно очень печально, Вера. Не могу скрыть своего восторга... и печали... от столь радостной... печальной новости! Еще одной нечаянной радостью было узнать, что 23го декабря сего года, Вы осчастливите своим выступлением сияющий вертеп под названием ДК Ленсовета, что в Петербурге, на петроградской стороне, по выходе из одноименного метро и направо! От радости я незамедлительно прыгнул на гимнастический турник и провисел на нем целую декаду, чтобы к 23му декабря прибавить в росте два вершка и вытянуться со 170 до 184см, дабы быть в этот знаменательный день вровень с Вами!
 Примчавшись в означенный день и час ко дворцу и растолкав экзальтированную толпу девиц перед вратами, я величественно протянул свой билет крошечной старушке билетерше интеллигентного вида, но она, даже не взглянув на билет, пропищала: - "Куар ход есть, болезный?"

Похлопав себя для вида по карманам пухового сюртука я заявил, что никаких кодов у меня нет и быть не может, ибо
 никаких чудодейственных прививок я не делал и делать не собираюсь, а вот бабульку, дескать, там давно заждались, и что, мол, пусть старушка скорее посторонится, ибо мне не терпится лицезреть во всей красе Веру собственной персоной!
Старушенция растопырила руки как голкиппер и заявила, что без куар хода, дескать, я могу войти только непосредственно прошагав по ее бездыханному трупу, и что, мол, много тут всяких умников шастает без куар хода...
 Негодованию моему не было предела:

- Ах ты ссс... старая...ддд...добрая...жжж... женщина!... Здоровья тебе!...Ууу ссс... успехов!...Ссс...счастья!... Я не находил слов. Зато интеллигентная карга их быстро нашла и забасила:

- Завали хлебало, жучара бацильная! Ишь чего удумал, Полозкову ему подавай, без куар хода!

 От расстройства я опять скукожился на два вершка, со 184 до 170 см и оказалось, что престарелая властительница райских врат вовсе не крошечная, а очень даже себе здоровенная, и своим внушительным туловищем закрывает весь вход во врата!
 Мне пришлось ретироваться не солоно хлебавши и хлебнуть несколько глотков живительной влаги из серебряной фляги с инкрустацией и личной монограммой на крышке. В расстроенных чувствах я остановил первую попавшуюся на пути юную особу.

- Мадам, у вас имеется куар ход?

- Чего?

- Кью ар код, говорю, есть у тебя, жучара бацильная?

- Всенепременно.

- А Веру Полозкову знаешь?

- Не имела счастья.

- Щас узнаешь! Я вручил опешившей девице билет и элегантно поволок ее, за шкирку, ко входу в вертеп. Там я предьявил ее вместе с кью ар кодом и билетом голкипперше и втолкнул счастливицу внутрь. Пусть уж не я, так хоть это юное, нежное создание, с кольцом в носу и татуировкой черепа на пояснице, приобщится к прекрасному и увидит Вас, Вера!
Сам же я уселся в ближайший сугроб, в восьмистах саженях от вертепа и прикрыв левый, близорукий глаз, стал правым, дальнозорким глазом тревожно вглядываться во тьму сгустившуюся вокруг дворца, в ожидании окончания концерта, чтобы хоть таким манером иметь мимолетное счастье видеть Вас, Вера, и  засвидетельствовать Вам свое почтение и любовь! Около одиннадцати вечера из врат вертепа хлынула большая веселая толпа счастливчиков, видевших и слышавших Вас. Затем, часа через два, хлынула маленькая и еще более веселая толпа самых отъявленных и экзальтированных поклонниц, получивших от Вас автографы и фото на память. Просидев в сугробе в общей сложности пять часов и так и не дождавшись Вашего выхода я начал слегка волноваться, поэтому вылез из сугроба и стал степенно прохаживаться кругами вокруг означенного дворца в надежде застать Вас у выхода из тайных служебных врат. Обойдя за четверть часа вокруг этого чертова дворца сорок восемь раз, я с горечью осознал всю тщету своих поползновений и повесив голову направился в ближайший трактир, дабы заглушить трагические переживания четырнадцатью кружками целебного нектара под названием балтика девятка. Там, за дубовым столом с табличкой "Извольте Алкоголировать!", в чаду трактира и под воздействием нектара, меня осенила блестящая идея! Я решил подкараулить Вас непосредственно перед входом в отель, в котором Вы остановились проездом и кинуться Вам на грудь, орошая ее слезами счастья!
Купив в лавке семь прекрасных орхидей в семи горшках, по числу лет нашей с Вами разлуки, я примчался к Вашему отелю, (роскошная надо сказать domina) и по привычке плюхнулся в сугроб напротив входа, дабы не пропустить Ваше триумфальное возвращение. Не знаю, Вера, сколько часов я почивал в сугробе обложенный горшками, но когда звезды перестали отражаться в темных окнах dominы, ко мне подошел пьяненький городовой и отдав честь стал требовать регистрацию и бумагу с разрешением на торговлю, с печатью, заверенной высочайшей милостью. Я строго отчитал зловредного опричника, принявшего меня за торговца цветочными горшками, заявив, что я никакой не торговец и сижу здесь не просто так, а в ожидании возвращения  потеряной мною Веры! Опричник принял от меня пятихатку серебром, хитро погрозил пальцем и сказав, что потерянную веру вернуть не так-то просто, покачиваясь растворился в сером рассвете.
 Так и не дождавшись Вас и чуть не отморозив в сугробе маленького Антошку (благо на мне были шерстяные панталоны с начёсом) я пошел печально бродить по пустынным петербургским улицам, падая в сугробы и иногда заворачивая в трактиры, дабы взбодриться литровой чаркой живительного нектара с подогревом.
 Дальнейшее теряется в петербургских туманах, из которых мне видимо все-таки удалось выбраться вызвав извозчика, судя по записи в истории сбербанк-онлайн.
 Судьба снова разлучила нас, Вера, но я не теряю надежды, что когда-нибудь наши сердца соединятся и мы будем жить долго и счастливо, вместе со всеми Вашими детьми, сколько бы их ни появилось у Вас к тому времени.
 Нежно целую Вас в заснеженную розовую щечку.
 Ваш Д.