Сердца отклик

Дмитрий Жуков 6
Порыв ветра всколыхнул твои волосы, и потерялся бесследно в их каштановой пучине. Свет закатного солнца хлынул в твои объятия – и засверкал на твоей атласной коже. Волны шумели, скользя по берегу к твоим ногам. Ты была словно богиня, а весь мир – твоей мантией. Каждому ты подарила свой особенный оттенок, чтобы все играло красками жизни. Твои стопы утопали в золотисто-коричневом песке, покрывшем ноги до колен тонким слоем, а морская вода омывала их, лаская и целуя нежную кожу. Ты шла неспешно, с легкой тенью задумчивости на лице.

Вдруг все небо запылало. Яркая волна жгучих и пламенных красок поднялась и понеслась, накрыв весь пляж, окрасив камни, стволы и листья пальм. Однако свет не в силах был изменить их природу, саму их суть – лишь только прикоснуться ненадолго. Так и ты, моя любимая, – всегда остаешься прекрасной, ибо верна своему сердцу. Твоя душа так велика и кристально чиста, что в ней находит место даже сонм зерен песка. Я же занимаю в ней – в твоей душе! – совершенно особенное место. Так однажды ты решила сама, сказав мне о том своими очаровательными глазами. Ты стала первой, кто коснулся моей души, ибо была единственной, кто мог сделать это по-настоящему. И ныне я говорю тебе о моих чувствах облаками в небесах, шепчу ласково ветром, а иногда – и грозным прибоем реву. Лишь ты одна понимаешь их смысл и значение. Я благодарен вселенной за то, что она позволила случиться этому чуду, родиться в наших сердцах.

Вот и сейчас крики чаек и возносящиеся к небу стоны волн, переливаются самыми удивительными звуками и цветами в свете пламенного гиганта. В нем ты узнаешь моего сердца искренний порыв. Его тепло – тепло моей души к тебе; его жар скажет тебе о моей пылкой страсти – и тебе негде будет скрыться от нее. (А ты и не станешь даже пытаться!) Ты примешь с благодарностью и кротостью ангела мои чувства, и будешь наслаждаться каждым ласковым лучом, каждым трепетным касанием. Мой свет лишь для тебя одной. И в каждом отклике природы ты узнаешь, как дорога мне, любовь моя.