Скрипки. Ансамблю скрипачей симфонического оркестр

Игорь Андрюшкин
Скрипки.
Ансамблю скрипачей симфонического оркестра
Ступинской филармонии посвящаю.

О, как влюблён я в звуки скрипок,
В звучания великих лир,
В искусства золотые слитки,
Что делают прекрасным мир!

И так я счастлив слушать долго
Все звуки музыки большой,
Что льются, льются, словно Волга!
Мгновенье дивное, постой!

Ведь это сладко упоенье,
Нет, не хочу так покидать!
Ведь эти ноты счастьем веют!
О, Боже мой, какая сласть!

В морозный день кантата Баха
Согрела Солнцем всё вокруг!
Здесь дивных роз прелестный запах,
Здесь расцвели поляны вдруг!

Играли искренне актёры,
Как пели ангельски певцы,
Печали тени знойной стёрли!
Всем браво, браво! Молодцы!

Мареева Светлана пела,
Словно морской ласкал прибой!
Кислицын, Хардиков так пели,
Ну, звонче всех Курантов бой!

И флейта сказочно звучала,
Лилась апрельская капель,
Блестяще девушка играла,
Как- будто бы пришёл апрель!

А звуки скрипок в этот вечер
Меня пленили! Каждый звук
Их был с лазурным летом встречей!
На сердце сладко стало вдруг!

И ни одной фальшивой ноты
Не слышал я! Какой же блеск!
Великой музыки высоты
Есть крови всей прекрасный всплеск!

И мы, кто в этом зале были
На музы празднике большом,
Как- будто все в спектакле плыли
Блистательном, кошерном том!

И аромат к нам нёсся кофе,
И в нём тонули словно все!
Божественное это кофе!
В нём лучше, чем во сладком сне!

Жду с нетерпеньем новой встречи
С большим искусством, братцы, я,
Со звуком скрипок дивным вечным,
Что навсегда пленил меня!

Влюблён, влюблён в игру ансамбля
Великих наших скрипачей!
Не надо мне других ансамблей!
Люблю всё здесь душою всей!

И скоро вновь услышу звуки
Прелестных самых в мире лир!
И скоро вновь услышу звуки,
Что делают прекрасным мир!

Игорь Андрюшкин.
23 декабря 2021 года.