Тайна драконов

Михаил Ермоленко
/Заготовка будущего романа-фэнтези/

Над бескрайней лесной долиной дрались два дракона.

Закончив поливать друг друга огнем и лавой, они сменили свои боевые приемы.

Черный дракон начал орудовать кремниевыми структурами. Мгновенно создавая огромные камни-скалы он тут же швырял их в противника под разными углами.

Белый дракон парировал чистой энергией — его лазерные файерболы эффектно разрушали летящие в него скалы и ощутимо царапали шкуру черного дракона.

Солнце уже давно скрылось за завесой пылевых туч, поднятых крыльями гигантских драконов, долина содрогалась от падения скал, ураган валил с корнями вековые деревья, всё живое попряталось куда это было возможно...

И, когда схватка достигла кульминации, всю долину потряс громогласный голос:

— Стоп! Снято!

В воздухе материализовалась операторская кабинка. Режиссер и оператор уткнулись в мониторы и стали просматривать отснятые кадры, полностью игнорируя окружающую обстановку.

Драконы сразу прекратили схватку. Плюнув напоследок друг в друга огненными плевками, они разошлись в разные стороны, передохнуть и обновить свой грим.

Как в киношной так и в реальной жизни, драконы не переваривали друг друга, поэтому они не упускали случая продемонстрировать взаимное презрение.

Их тут же окружили гримеры-демоны, чьи изощренные вкусы помогали поддерживать прекрасный драконий вид.

Сейчас вмешательство было не лишним — черному дракону надо было подкрасить крыло и с крайнего когтя осыпалась позолота. У белого дракона дела тоже были не лучше — поднятая пыль полностью запорошила его, и сейчас он выглядел совсем не стильно.

Гримеры работали и не торопились. Все ждали команды от режиссера. Драконы в это время интенсивно пили энергетики — подобные драки отнимали много сил.

Наконец режиссер оторвался от мониторов и взял микрофон:

— Ребята, все отлично получилось. Есть шероховатости, но это поправимо. Готовимся к следующему эпизоду. Всем отдыхать. Декораторы — на выход!

Аллен вздохнул, началась работа его группы — ликвидировать все разрушения, вернуть деревья на прежние места, высушить разлитые лужи-озера... В общем, привести долину в первоначальный нормальный вид.

Да! Мы же совсем забыли его представить. От всех этих забот даже забудешь собственное имя. Хотя нет, его имя нам уже известно. Его зовут Аллен, он из рода Таллернов.

Вы не знаете, кто они такие? Значит вы не знаете ничего. Впрочем, подробности о его роде мы узнаем в другой раз, там есть какая-то тайна, а пока представьте себе молодого человека, курносого и с веснушками. Это он. Волосы каштановые, густые,  торчат в разные стороны. Хотя он старается регулярно их мыть и расчесывать, но они такие упрямые, что Аллен просто перестал обращать на них внимания.

Его одежда на данный момент рабочая — джинсовый комбинезон со множеством карманов и черные башмаки на толстой подошве. Подошва — это очень важно. После подобных огненных съемок земля просто раскаленная. А сейчас по ней надо не только ходить, но и убирать оставшийся мусор.

И еще надо также сообщить, что работает Аллен на кинофабрике, где снимают различные фэнтези-фильмы. Куда потом эти фильмы уходят — неизвестно, может в параллельный мир, где живут человеки, а может еще куда-то.

Аллен не задумывается над этим вопросом, его дело маленькое — он должен убираться и получать за работу деньги. «Эти продюсеры просто жадины, — часто думает Аллен.  — Могли бы и побольше накинуть. Актерам миллионы платят, а нам? Только зарплату, и то маленькую. А ведь нам пахать приходится не меньше им».

Мы тут болтаем, а Аллен уже торопится на выход. Убирать, убирать и еще раз убирать. «Интересно, — подумал он, — кто-нибудь замечал, что драконы иногда под шумок применяют и боевую магию, а не только декоративную? Угробят ведь когда-нибудь друг друга, а потом сошлются на несчастный случай».

Аллен начал пробираться на съемочную площадку, расталкивая разношерстную толпу статистов. Сегодня их особенно много, и это не удивительно. Битвы драконов всегда завораживающи и эффектны, особенно, когда наблюдаешь за ними с безопасного расстояния.

А вот когда драконы войдут в раж, и, зная, что за ними наблюдают сотни восхищенных глаз, начинается то, что главный режиссер называет «изюминкой» или «шедевром от души».

Может это и так, но для Аллена и его команды это означает, что убираться придется в два раза дольше.

Подойдя к границе безопасной зоны Аллен показал свой жетон охране, хотя это было лишне. Его и так все знали.

— Смотри у меня, — предупредил охранник, громадный тролль, — еще раз что-то пронесешь — вылетишь мгновенно!

Аллен покорно кивнул головой, хотя и не собирался слушаться. И было от чего. После активной магии на местах всегда остаются артефакты, которые потом можно выгодно сбыть на рынке, пополняя свой более чем скромный бюджет. Да и сегодняшняя съемка предполагала хороший урожай, вроде были моменты.

Перед входом в павильон собралась толпа уборщиков. Здесь были и гномы, и тролли, и эльфы, в общем все, кому не удалось занять более высокую нишу и теперь подрабатывали уборкой. Но они не жаловались, это все таки лучше, чем пробираться на улице.

Рядом со входом размещалась небольшая парковка для операторских машин. Сейчас там стояла вторая кабинка. Ожидая когда откроются ворота, Аллен прислонился к ее теплому боку и через минуту на него упала тень.

Подняв голову Аллен увидел спускающуюся первую кабинку. Сквозь стекло было видно, как режиссер размахивая руками с кем-то ругался по мобильнику, оператор смотрел на мониторы и ухмылялся, и лишь водитель страдальчески морщился от режиссерских воплей и старался как можно плавнее посадить кабинку на стоянку.

Тут Аллен почувствовал какое-то несоответствие, но тогда не мог ее сформулировать.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Дойдя до этого места я остановился. Передо мной стояла развилка из трех дорог, три варианта развития этой заготовки.

Первый вариант — ДЕТЕКТИВНЫЙ

Герой находит артефакт, которым интересуются драконы, т.к. он был создан не ими. На кого-то из них покушались. Теплая вторая  машина наводила на мысль, что одновременно с операторской машиной в воздухе была и та вторая. Идет поиск злоумышленников.
 
Второй вариант — СОЦИАЛЬНЫЙ

Найденным артефактом интересуется подпольная группа революционеров. Происходит революция и все получают справедливую зарплату.
 
Третий вариант — КОМЕДИЙНЫЙ

За артефактом охотятся много персонажей, возможны комические ситуации, взаимные обманы и подставы.

Можно, конечно, сделать комбинированные варианты, но стоит ли?

Вспомнив, что сейчас эпоха короткой информации, думаю, что на этом можно и остановиться.

Общее впечатление вы уже получили.

Спасибо за внимание.