По ту сторону любви. 23 глава

Баширова Шаира
     - Кто? - спросил Валерка, хотя обычно никогда не спрашивая, открывал дверь.
     Когда жил на старой квартире с матерью и отчимом и будучи совсем маленьким, оставался дома один, даже тогда он не боялся, не спрашивая, кто за дверью, открывал её. Однажды, сосед пришёл к Николаю и когда Валерка открыл дверь, а было ему лет шесть, дядя Юра долго объяснял ему, что есть плохие люди и могут навредить ему, поэтому нужно спрашивать, кто там.
     - И чужим дядям и тётям, никогда дверь не открывай. Дождись маму или папу, понял, сынок? - говорил дядя Юра, гладя Валерку по густым, тёмным волосам.
     - Это я, открой, пожалуйста! - услышал Валерка взволнованный голос Наргизы.
     Валерка тут же открыл дверь, хотя и стоял в одних трусах и ещё не умывался. Наргиза перешагнула через порог и бросилась ему на шею, крепко его обняв.
     - Где же ты был? Я позавчера вечером приходила к тебе, а тебя нет и вчера в обед забежала, тебя снова нет! - воскликнула девушка, отпуская Валерку из объятий и внимательно глядя на него.
     Высокий, широкоплечий, с накаченными мышцами рук и плеч, упругим прессом, крепкой шеей, он стоял перед ней и с недоумением смотрел на неё.
     - Занят был... но я не думал, вернее... думал, что ты никогда уже не придёшь... думал, что ты обиделась... ладно, проходи, я только проснулся, вернее... ты меня разбудила, - закрывая дверь, сказал Валерка.
     - Какой кошмар! Что с твоим лицом? Ты подрался? Из-за девушки, да? Ты ведь умеешь защищать их, из-за кого ты подрался? У тебя кто-то появился, да? - проходя следом за Валеркой, тараторила Наргиза.
     Валерка резко обернулся, да так, что она, спеша за ним, оказалась в его объятиях.
     - Успокойся, никто у меня не появился. Хотя... я кажется говорил тебе, что люблю другую. Ладно, проходи, я в ванную, а ты... если тебе не трудно, приготовь нам завтрак, - сказал Валерка, уходя в ванную комнату.
     - Хорошо, конечно... - растерянно ответила Наргиза, уходя на кухню.
     Валерка умылся и побрился, затем прошёл в спальню и надел джинсы. Футболку он надевать не стал, несмотря на раннее утро, было довольно жарко и выйдя из спальни, он зашёл на кухню, где Наргиза накрыла на стол, пожарив колбасу с яйцами.
     - Я не знала, что ты будешь есть... садись. Может скажешь, что с твоим лицом? - заваривая кофе, спросила Наргиза.
     - В камере подрался, - как само собой разумеещееся, ответил Валерка.
     Наргиза едва не выронила из рук чайник с кипятком и тяжело опустилась на стул.
     - Ка... как в камере? Что это значит? - воскликнула она испуганно.
     - Долго рассказывать, мне на работу идти, два дня не был, - ответил Валерка, сев за стол и начиная есть.
     - Но у тебя такое лицо... ужас просто! - воскликнула Наргиза.
     - Пройдёт, - ответил Валерка, с аппетитом начав есть.
     - В последний раз, когда я ушла от тебя... я долго думала... просто понять не могла, почему ты так... со мной... Валер, таких, как ты, я просто не встречала... чтобы парень добровольно отказался от девушки... ведь я нравлюсь тебе, я вижу это... - опустив голову, смущаясь, говорила Наргиза.
     - Не понимаю, о чём ты. Просто не хотел портить тебе жизнь. Часто, наши ошибки стоят слишком дорого, о них мы жалеем всю жизнь, - вспомнив мать, ответил Валерка.
     Он подумал, если бы его мама в юности не переспала с его отцом или его отец проявил понимание к матери, как он его проявил по отношению к Наргизе, его жизнь могла сложиться совсем по-другому и он вырос бы в полноценной семье, где его бы любили... или вовсе не родился.
     - Я долго думала, прежде, чем прийти к тебе... - подняв голову и посмотрев на Валерку, сказала Наргиза.
     - Поэтому в третий раз пришла? - спросил Валерка, скупо улыбнувшись.
     Он понимал, богатенькая девочка, никогда не знавшая ни в чём отказа и вдруг какой-то парень отталкивает её. Она даже не понимала, что это было сделано ради неё, но не по её.
     - Ну зачем ты так? Я люблю тебя! - с отчаянием воскликнула Наргиза, схватив его руку.
     - Тебе это кажется, девочка, ты не можешь принять то, что я не хочу тебя. Но если ты так этого хочешь... пошли! - схватив её за руку и потянув к себе, сказал Валерка, решив проучить Наргизу.
     Да, он хотел проучить эту самоуверенную, взбаломошную девушку, но намерения переспать с ней, у него конечно не было. Ему вообще в данный момент было не до неё.
     - Куда? - испугалась Наргиза.
     - В спальню! Ты ведь этого хотела? - спокойно ответил Валерка, не выпуская руки девушки.
     Наргиза попыталась отнять руку и встала со стула.
     - Я лучше пойду... - неуверенно ответила она.
     - Да нет, куда же ты теперь пойдёшь, раздразнив меня, теперь я не отпущу тебя, - поднявшись с диванчика, схватив Наргизу и обняв за талию, у самого её лица, произнёс Валерка.
     - Прошу тебя, не надо... Валера! Ты неправильно меня понял... отпусти, - просила девушка, пытаясь вырваться из его объятий, кажется и правда испугавшись.
     Но Валерка был сильным и проучить её он не раздумал и войдя в азарт, поднял Наргизу на руки и понёс в спальню, не слушая её возгласы с мольбой. Бросив её на расправленную кровать, Валерка расстегнул молнию на джинсах, едва не засмеявшись, видя её испуганный взгляд. Наргиза, приподнявшись на кровати, попятилась к стене.
     - Ну что? Ты всё ещё любишь меня? - подходя к ней, спросил Валерка, в расстегнутых джинсах, снимать которые он не намеревался.
     Будучи таким молодым, странно было, что он мог контролировать свои действия и сдерживать себя в определённый момент. Наргиза испуганно замотала головой.
     - Нет! Прошу тебя, я не думала, что ты... - взмолилась Наргиза.
     Валерка не был возбуждён, он застегнул молнию и вышел из спальни, оставив Наргизу в ещё большей растерянности.
     - Дура... - пробормотал Валерка, сев за стол и продолжив завтракать.
     Наргиза была в ещё большей растерянности, ничего не понимая, она и уходить не хотела, ей очень нравился Валерка и был для неё загадкой. Она зашла в кухню и села за стол.
     - Я не понимаю тебя... что это сейчас было? Я в твоих глазах не увидела желания, ты что... издеваешься надо мной? - спросила Наргиза, нервно отпивая остывший кофе.
     - Я ещё в прошлый раз тебе сказал... что жениться на тебе не собираюсь и люблю другую. И тебя я понимаю... как же, отвергли такую красотку! Но я не хочу портить тебе жизнь, понимаешь? Да, я мог бы сейчас или тогда, когда ты сама этого хотела, переспать с тобой, но... потом я сам себя уважать перестану. Хочешь, мы можем остаться просто друзьями, а сейчас, извини, я на работу опаздываю, - ответил Валерка, допивая кофе.
     - Валер, ну какие друзья? Я люблю тебя! Я никогда никого не любила, неужели ты не понимаешь, что ты мучаешь меня? - воскликнула Наргиза.
     Валерка посмотрел на неё и ему стало жаль её, в её глазах он увидел боль и отчаяние.
     - Но я не люблю тебя. В моём сердце другая, - с сожалением покачав головой, ответил Валерка.
     - Да, я помню, ты говорил мне, что любишь другую... и кто она? Чем она лучше меня? Что в ней есть такого, чего нет во мне? - в голосе чувствовалась ревность и ирония.
     - Ты лучше, быть может, красивее, но я не люблю тебя, - поднимаясь с диванчика, ответил Валерка, выходя из кухни.
     - Прошу тебя, не поступай со мной так! Со мной так нельзя! Ты потом пожалеешь! - выходя следом за ним, воскликнула Наргиза.
     - И всё же... я рискну. Тебе уходить пора, - ответил Валерка, входя в спальню.
     Надев футболку, он вышел в прихожую.
     - И что теперь? Я никогда не увижу тебя? - растерянно спросила Наргиза.
     Принять, такой гордой и своенравной девушке то, что её отвергли во второй раз, было невыносимо больно и унизительно. Такие девушки не привыкли принимать отказ.
     - Я предложил тебе, останемся друзьями. Ты знаешь, где я живу, всегда рад видеть тебя, пошли, мне пора, - выходя из квартиры, сказал Валерка.
     - У меня друзей много, мне нужен ты, как любимый, ты пожалеешь, что отверг меня, очень пожалеешь... - ответила Наргиза, быстро выбегая из подъезда.
     - Мне осталось пожалеть, что я вообще родился на свет... - прошептал Валерка, медленно выходя из подъезда.
     Он лишь увидел, как Наргиза быстро уходила между домами к дороге. И когда Валерка вышел на ту же дорогу, он её уже не увидел, видимо, она села в такси и уехала.
     Приехав на работу, Валерка прошёл в контору и зашёл в кабинет Натальи Викторовны. Увидев его лицо, она ахнула.
     - Здравствуйте, Наталья Викторовна. Отметьте, что я пришёл, - сказал Валерка, собираясь выйти, чтобы пройти в подсобку и там переодеться.
     - Господи! Валера? На кого ты похож? Да кто ж тебя так разукрасил? - воскликнула Наталья Викторовна.
     Говорить и ей, что это произошло в камере, Валерка не стал.
     - Да... подрался я... поздно домой возвращался, а тут трое на меня... ну я пойду? - ответил Валерка.
     - Эх, молодость! Отец как себя чувствует? - спросила Наталья Викторовна.
     - Хорошо, спасибо, дня через три-четыре его выпишут, - ответил Валерка.
     - Вот и славно, ладно, иди работай, - сказала Наталья Викторовна.
     Валерка вышел из её кабинета, прошёл в подсобку, где переоделся в рабочую одежду, но едва он приступил к работе, ребята разгружали вагон с товаром, как к нему подошёл молодой человек. Это был Шухрат, водитель Закира Искандаровича.
     - Чернышов Валерий Николаевич? - подойдя именно к Валерке, спросил он.
     - Да... это я... а что опять случилось? - удивился Валерка.
     Он напрягся от того, что за ним опять пришли.
     - Меня отправил Закир Искандарович, просил отвезти Вас в автошколу и ещё он просил, чтобы Вы уволились с работы. Я на машине, там Вас и подожду, - сказал Шухрат.
     - Но... - Валерка не успел договорить, молодой человек тут же ушёл.
     Валерке ничего не оставалось, как вернуться в подсобку переодеться, сняв рабочую одежду, надеть джинсы и футболку. Затем он зашёл в кабинет Натальи Викторовны.
     - Тебе чего, Чернышов? Думала, ты давно работаешь... - спросила женщина, подняв голову от бумаг на столе.
     - Отец прислал за мной... в общем, он просил меня уволиться с работы. Хотя, мы об этом с ним не говорили... я пока не буду писать заявление, если позволите, я поеду. Переговорю с отцом и утром приеду, - сказал Валерка.
     - Ну... слово товарища Ходжаева, для меня закон. И он прав, ты его сын и тебе тут не место, сынок, - ответила Наталья Викторовна.
     - А при чём тут его сын? Я сам решаю, что мне делать, до свидания, Наталья Викторовна, - ответил Валерка.
     - Ладно, иди, Чернышев, - ответила Наталья Викторовна, вновь уткнувшись в стол, где лежали документы, накладные на отправку товара по магазинам, на базу Ташхозкульторг и в другие организации торговли.
     Валерка вышел за ворота товарного двора и увидел машину, в которой сидел Шухрат. Первушка находилась недалеко, сразу за мостом. Там Валерку уже ждали, к нему подошёл начальник автошколы, Евгений Константинович.
     - Приехали? Паспорт с собой? - спросил худощавый, долговязый мужчина, подойдя к Валерке и молодому человеку, с которым они вместе приехали.
     - Нет, паспорт не с собой, я был на работе, не думал... - сказал Валерка, но Евгений Константинович попросил его следовать за ним.
     - Я пока твои данные внесу в список, потом принесёшь паспорт. Просто нужно будет записать серию и номер паспорта. Машину водить умеешь? - спросил Евгений Константинович.
     - Нет, - ответил Валерка.
     Евгений Константинович записал его данные и сказав, что занятия начинаются через два дня, отпустил Валерку.
     - Закир Искандарович просил Вас приехать к нему в больницу, я должен буду отвезти Вас к нему, - сказал Шухрат, садясь за руль.
     - Хорошо, поехали, - ответил Валерка, сев рядом с ним.
     - Меня Шухрат зовут, думаю, теперь я часто буду приезжать за Вами, - сказал Шухрат, протянув руку для пожатия.
     - Валера и давай на ты, чего ты мне выкаешь? Очень интересно... а зачем за мной приезжать... - пожимая руку Шухрату, ответил Валерка.
     - Так ведь Вы... то есть ты... сын моего шефа, - ответил Шухрат, которому очень понравился Валерка.
     Простой и искренний, с прямым взглядом, не похожий на других детей Закира Искандаровича.
     - Да брось ты! Я и узнал-то об этом, совсем недавно. Что это меняет? - махнув рукой, ответил Валерка.
     - Ну да, ничего не менят. Я согласен, договорились, - улыбнувшись, ответил Шухрат.
     - Классный парень, - подумал Валерка, взглянув на открытое, симпатичное лицо Шухрата.
     Приехав в правительственную клинику, Шухрат заехал во двор и подъехал к отделению кардиологии, но заходить к Закиру Икандаровичу парень не стал, хотя Валерка и предложил ему зайти вместе с ним.
     - Я здесь подожду, если Закир Искандарович решит, что я ему нужен, я войду, - ответил Шухрат.
     Валерка прошёл в отделение один, не стал настаивать, понимания, что между ними, видимо, так положено.
     - Валера, сынок! Как ты? Может тебя врачу показать? Ну капли в глаз или ещё что... - спросил Закир Искандарович, радостно встретив сына.
     Будь его воля, он бы ни на миг не расставался с Валерой, теперь, когда он наконец с ним воссоединился, спустя столько лет.
     - Привет, пап, не нужно врача, само пройдёт. Как ты? - спросил Валерка, присаживаясь на диван.
     - Не люблю больницы, никогда не лежал. Врач просит ещё дня три полежать, лечение, говорит, надо закончить. У тебя ведь всё хорошо? Ты поел? Может есть хочешь? - заботливо спрашивал Закир Искандарович.
     - Пап, ты наверное забыл, мне скоро девятнадцать лет, я вполне могу о себе позаботиться. Да и холодильник ты заполнил, я поел, не переживай. Я спросить хотел... - Валерка запнулся, думая, стоит ли его опять беспокоить.
     - Да, конечно, что-то случилось? - обеспокоенно спросил Закир Искандарович.
     - Да нет, ты не волнуйся так... просто... там где я сидел, в камере... в общем, я хотел бы отблагодарить одного человека, ведь если бы не он... я бы, быть может, не вышел оттуда, - ответил Валерка.
     - Ты это про Седого? - спросил Закир Искандарович, радуясь, что его сын знает чувство благодарности.
     - А ты откуда его знаешь? - искренне удивился Валерка.
     - Пулат мне всё рассказал. Но выпустить его он не сможет и даже срок ему скостить не в его власти, суд над ним давно прошёл, завтра его этапом отправляют на зону, - ответил Закир Искандарович.
     - Да нет, я конечно понимаю. Может передачу ему можно передать? - спросил Валерка.
     - Аааа... это... да, конечно. Позови мне Шухрата, мы это быстро организуем. Седой будет доволен, - улыбаясь, ответил Закир Искандарович, ласково хлопая сына по плечу.