Пречистенка, 23. Новогоднее чудо

Vikingnz
На фото моя первая ёлка. Поставили её в 1950 году. До сих пор думаю и удивляюсь, как папе удалось дотащить ее от магазина и затащить на второй этаж. Это точно было чудом.

Цветочный магазинчик, во дворе которого зимой продавали ёлки, был через дорогу от нашего дома. Недалеко. Но ёлка была высотой 5 метров, как раз под самый потолок. Нести её по улице через дорогу, и затащить на второй этаж было очень нелегко. И нарядить очень непросто. Когда я уже подросла и сама принимала участие в украшении ёлки, мы делали это все вместе: мама, папа и я. Папа приносил в комнату приставную тяжёлую лестницу и оккупировал верхнюю часть ёлки: укрепить звезду и украсить верхние ветки, развесить ёлочные гирлянды, а мы с мамой уже вешали игрушки в нижней половине ёлки.

Под ёлкой в последующие годы кроме Деда Мороза и Снегурочки стоял небольшой волшебный домик. Папа смастерил его сам. Очень уютный и симпатичный, с окошками из слюды. Вечером в домике  зажигался свет. И если заглянуть в него через окошко, то можно было увидеть меня около ёлочки. Это была папина придумка. В домике была и мебель, и ёлочка, и моя фигурка, вырезанная из фотографии. На крыше домика лежал и поблёскивал мягкий снег, а из трубы вился ватный снежок. Это была настоящая сказка.