Афоризмы и размышления о подозрениях

Федор Радецкий
Глядя на бритые головы «добрых молодцев» и старых «пердунов», начинаешь подозревать, что они имеет отношение к роду черепах.

Чтобы он её не заподозрил в изменах, в командировку она ему давала самый лучший шампунь.

В бурном росте своих рогов, архар стал подозревать альпинистов.

Он казалось, знал все на свете, но даже не подозревал о существовании в этом мире, своих, лакированных и много раз отполированных его женой «рогов».

Если ты у жены не первый, подозрения мучают всю жизнь.

Ну, сняли с тебя «сливки»!?  -  Корова тоже не подозревает, что с его молоком делают то же самое!

У меня жена беременна!  -  И, что? Ты меня подозреваешь?

Он любил ребёнка соседки!  -  Так как подозревал, что он от него!

Умение молчать, спасает от подозрений.

Почему женские трусики «неделька», разного цвета?  -  Что бы любовник не заподозрил в неряшливости.

Нет ума, и образование под подозрением.

Как проверить верность жены?  -  Позвонить с телефона подозреваемого, тобою, любовника.

Это как следить за собой?  -  Я себя ни в чём не подозреваю!

Пока сидела в очереди, поликлинике, обнаружила в себе столько болезней, о которых и не подозревала.  -  Вот, что значит общение.

Это ты любимая?  -  Она так и охренела, не подозревая даже, что он её спутал с любовницей.

Что такое брак?  -  Спросите у следователя, у которого первая рабочая версия, в убийстве жены, причастность мужа.

Сплетня, ещё не повод, но уже «горячо».

Почему женщины опаздывают на свидания?  -  Чтобы не вызывать в мужчинах лишних подозрений.

Я ему не нравлюсь?!  -  Я всегда подозревал, что у него плохой вкус.

Почему вы не дарите жене цветы?  -  Ага, подарю, начнёт подозревать, а там и кое, что «нароет»!

Мне не нужны факты!  -  Мне достаточно моих подозрений!

Подозрительность - тоннель, в конце которого не видно света.

Похвалил соседку!  -  Сосед «напрягся».

Дорогие подруги!  -  Спасите нашу семью. Говорите при муже, что дети копия он. А то, он ведёт какие-то разговоры про ДНК!

Если у него нет времени, не только на тебя, я подозреваю, что у него должны быть деньги.

Почему дружба мужчины и женщины «подозрительна»?  -  Вечно между ними, что-то «встаёт»!

Как-то купюры подозрительно шуршат!  -  Да, да, и я видел кассира возле принтера!

Что такое интересная жизнь?  Лучше знать или верить?  -  Нет, постоянно подозревать.

Он не глуп!  -  А, что есть подозрения?

В связи с угрозами терактов, уважаемые посетители! Не забывайте ваши подозрительные вещи в стенах нашего комплекса.

Ревнивый муж, рано или поздно находит свои подозрения у себя в постели.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

По твоим подозреньям, видны и твои «косяки».

Он «летает» от счастья!  -  Вижу, как «воздушный шарик», пока, даже не подозревая, что его «надули».

Пока не поспорили, не подозревал какой он всё-таки дурак.

Дорогой подарок и без повода?  -  Копай глубже, что он «темнит»!

Прошлое, лучше настоящего! -  А также, подозреваю и будущего! 

Мне он кажется подозрительным!  -  Вы его в чём-то подозреваете?  -  Нет.

Были бы подозрения, а доказательства найдутся.

Я ему красиво отомстил!  -  Он уже пятнадцать лет, не подозревая, воспитывает моего ребёнка!

Подозрение, уже доказательство, интуиция ошибается редко.

Что пробуждает «уснувшую» любовь?  -  Новая ревность, на возникших подозрения.

Он улыбался!  -  Не подозревая, что его «снимает» снайпер.

На следственном эксперименте пострадавшая, просила несколько раз повторить акт изнасилования, что привело следствие к выводу, что она клевещет на подозреваемого.

Любовный треугольник!?  - Как правило один из его участников о нём сразу, даже, не подозревает.

Он тебе передал от меня привет?  -  Да, но я подозреваю, что часть его, этот жулик присвоил себе.

Жена понимала, что всё познаётся в сравнении, и подозревала, что часто не в её пользу.

Как вычислить любовника жены? – Подойди к кандидату и пожалуйся, что у тебя признали СПИД.

Подозреваю, что немалый вклад, в мировую историю внесли и сплетни!

Чтобы в Раю не так было скучно, я подозреваю, туда приглашаются и грешники!

Он не глуп?  -  Подозрение на этот счёт есть.

Что за чувство, это, подозрение?  -  Постоянно на кого-то нападает.

Ревность – самые подозрительные подозрения.

Как вышла замуж, любовник потерял ко мне всякий интерес!  -  А, что так?  -  Подозреваю, узнал, что муж боксёр.

Кого подозреваем?  -  Кого плохо знаем.

За красивым декольте кажется, что скрывается счастье.