Сказки от бабушки Оли. Разговоры по душам. Эльфы,

Ольга Хоробрых
Эльфы, гномы, гоблины и другие существа…

Самое загадочное время суток – вечер! Время отдыха и мечтаний.
Это внучка уже знает и с удовольствием мечтает вместе с бабушкой, которая постоянно повторяет слова своего свёкра – папы своего мужа и прадедушки  внучки!
Мечтать надо, мечтать! – говорил прадедушка, который прожил  85 лет!
Внучка считает, что это долго, это почти как жить вечно  в сказках!

Прадедушка родился в начале того столетия и  постоянно о чём – то мечтал.
Бабушка улыбается, вспоминая его, и  произносит:
Он был великим мечтателем и меня «заразил» этим.
Бабушка, - удивляется внучка, - ведь заразить можно только болезнью!
Начитанная моя, - отвечает бабушка, - можно заразить не только болезнью, но и многим другим, допустим, жадностью.
Есть у тебя какая - то вещь, и ты смотришь одна  на неё и никому  не даёшь полюбоваться!

Так это из фильма «Властелин колец» - произносит внучка и добавляет, - это голум  там такой был со своим золотым  кольцом!
Вечно он трясся над ним и  говорил:
Моя прелесть! И никому не показывал.  Жадина!
До чего же он противный, прямо смотреть на него неприятно.
Да, он гадкий, - произносит бабушка, - и  он тоже был хорошим хоббитом, но жажда обладания кольцом превратила его в такое жалкое существо.
 
Внучка подходит к зеркалу и мечтательно произносит:
Я, кажется,  эльфийка!
Посмотри, бабушка, какие у меня уши.  Они такие остренькие  вверху.
Точно – я из эльфов!
Они высокие и красивые и живут долго.  Они добрые и не жадные и всем помогают.
Бабушка,  покажи мне свои уши, - просит внучка, совершенно забывшая о голуме и его кольце.
Ой, они у тебя тоже  так же загибаются как у меня и у папы.
Точно, мы из эльфов!
Бабушка, а ты высокая? – спрашивает внучка.
Выше среднего, - отвечает бабушка, - среди  девочек из нашего класса была третьей  по росту.
А почему мой папа не такой высокий, как эльф? – удивляется внучка.

А потому что твой дедушка, - весело сообщает дедушка внучки, -  из породы гномов.
Помнишь, там,  в кино,  высокая эльфийка полюбила маленького гнома!
Тут на бабушку «нападает смех»  и, переглянувшись с дедушкой,  они – оба смеются.
А ещё мы давно живём среди людей и  многие из нас полюбили людей, - произносит дедушка, и вытирает слёзы.
Эльфы стали более маленького роста и стали жить меньше,  а гномы подросли.

Поэтому у бабушки остались только уши от предков, а у меня рост выше среднего  роста гнома,  но я такой - широкий,  как гном, который искал сокровища в горах.
Ой, внученька, я до слёз насмеялся, - произносит дедушка, смахнув с уголка глаз слезинку.
Так,  дедушка, - переключается внучка на деда, – ты говоришь, что ты из гномов.
Хорошо!
А где твои сокровища из горы?

Вопрос ставит дедушку в тупик, но быстро сообразив, что к чему, он отвечает:
Так вот она – моя прелесть – твоя бабушка!
Она мне дороже любого золота и я не жадный, потому что ты ведь тоже её любишь,  и я делюсь с тобой.
Я там не какой- нибудь гоблин, я из породы Торина  Дубощита! – произносит гордо дедушка и бьет себя кулаком в грудь.
При этом его глаза сверкают,  и  он снова смеётся.

А бабушка, значит, из породы принцессы Арвен! – гордо сообщает внучка, приподнимая кончики  своих ушей пальчиками!
В это время из кухни с чайником выходит бабушка и произносит:
Благородные потомки своих благородных родов из породы людей, эльфов и гномов, не попить ли нам чаю?
Дорогие вы мои мечтатели!

23.12.21