вернуть

Маша Василиса Морозова
Хочу вернуть тот мир, в котором серебряный кокошник снегурочки был драгоценностью, а жёлтые пенопластовые птички - живыми. В котором идти в прихожую - это очень далеко, а достать со стола - сложная секретная авантюра. Мир, в котором я очень любима и значима, а моё будущее всегда под угрозой. Мир, в котором самое сладкое чувство - это пианино, а самое страшное - не успела, не взяли, уехали. До вечера далеко жить, а ждать завтрашнего дня - невозможно. Я держу в руках открытку, на которой дракончик пришёл на шоколадную фабрику. Это открытка номер четыре, на ней он стоит и заглядывает в огромный чан, доверху полный шоколада. Напротив едет конвейер с конфетными фантиками. У меня рождается мечта - когда я вырасту, я буду работать на шоколадной фабрике, и есть шоколада столько, сколько захочу. И я начинаю об этом мечтать.