сон

Маша Василиса Морозова
Мне сегодня приснился мастер. Оказалось, он жив. Он обнимал свою жену, а она смеялась, да так смеялась, всем телом, и он смотрел на неё с обожанием, с огромной нежностью и любовью, в такие моменты завидуешь сам себе. В её волосах были астры, головки которых она пообрывала с букета и воткнула в свою причёску. У него были живые блестящие глаза. Он продолжал смотреть, даже когда она уснула. Я бродил по их дому, и мне хотелось рисовать каждый предмет, каждый закоулок, каждый Не заметный угол, такой он был пронизан любовью. Деревянные резные дверцы и ультрамориновая плитка с марроканским узором, плетеные кресла под танцующий виноградом, каждая капелька этого пространства была нанизана, словно мед, на нежное жало любви.

Я проснулась и поняла, что мир, который мы считаем реальным - напечатан на черно-белом принтере.
Я знаю, что он очень скучает по ней.