Ностальжи

Михаил Ермоленко
/ Штрих воспоминаний /

Я тут, копаясь в ютубе, наткнулся на песню, с которой у меня были яркие воспоминания и очень сильные ощущения, которые помню до сих пор.

На заре своей рабочей юности я работал в банке (финансовая организация). В одно время шел серьезный период переустановки банковской системы и мы буквально жили на работе сутками. За нами был прикреплен шофер, который развозил нас по домам.

И как-то мы задержались там до 4-х утра. Я уже не выдержал и сказал, что еду домой, выспаться, и так уже двое суток никуда не вылезал. Разбудил шофера и вышел на улицу.

Шел проливной дождь, вокруг темень, редкие фонари смутно светили сквозь толщу падающей воды.

Я уже собрался вернуться, как шофер твердо заявил, что он меня отвезет и тоже поедет домой, так что без размышлений. И я сел в машину.

Он включил на полную громкость песню Макарену и под бодрый ритм мы погнали сквозь ливень и тьму.

В этой поездке я получил абсолютный адреналиновый экстаз.

На большой скорости ныряли в ямы и подпрыгивали на неровностях дороги, километровые водяные крылья с обеих сторон, дрифты на поворотах на полном ходу, срезание дороги через трамвайные линии, отчаянные усилия дворников под аккомпанемент быстрого ритма песни, истошного рева мотора, грохота падающего на крышу машины ливня, визга колес на поворотах, шума разлетающейся воды из под колес...

Острое чувство скорости, опасности и звуковые эффекты слились в единый поток непрерывных ощущений.

Как за нами милиция не увязалась, сам не пойму, спали наверно.

Долго еще отходил от такой поездки. Потом все забылось, и вот сейчас все вспомнилось...