Стихотворение, навеянное...

Сергей Булыгинский
вопросом на пресс-конференции Путина

Дед Мороз, я столько лет молил,
Чтобы каждый год ты мне дарил
Шоколадку, мячик и машинку,
Черепаху и морскую свинку,
Самокат, скейтборд, велосипед,
Ноутбук, бесплатный интернет,
Кучу денег, виллу, мерседес,
Самолёт и с Мисс Вселенной секс,
Счастье, исполнение мечты…
Ничего не подарил мне ты.
И ещё хотел я, для народа –
Мир, здоровье, счастье и свободу,
Олигархов и воров – на нары,
И хорошей пенсии для старых.
И на этом твёрдо я стою,
На Мороза в суд я подаю.
От него потребую я скромно:
Пусть заплатит десять миллионов,
И отдаст мне всё, что задолжал,
Чтобы суд его не задержал.
Сколько можно от меня скрываться?!
К Путину мне, что ли, обращаться?
Он силён в делах такого рода,
Пусть не мне, хотя бы для народа!
Он бы смог, я точно знаю, но
У него других забот полно.