Девушка с медовыми глазами. Глава 19

Мария Камырина
А Марине в начале лета пришёл ответ из издательства. Сообщали, что её книгу стихов будут издавать отдельным сборником. Она радовалась несказанно. И как только прислали гонорар за работу, наконец ушла с копирайтерской должности с удовольствием…

— Марина, ты просто супер! — поздравляла её Мира.
— Спасибо, но только, например, Гоша так не считает. Он звонил мне вчера, и мы даже чуть повздорили, когда я сообщила ему, что ушла с этой работы.
— Ну, и дурак, — улыбнулась Мира.
— А вы как с Германом?
— Он просто прекрасен! Я счастлива с ним!
— Рада за тебя.
— Всё будет классно, Марина.
— Конечно, ведь я так мечтала о том, что сейчас исполняется.
— У тебя потрясающие стихи. И не позволяй всяким Гошам сомневаться в себе самой.
Они засмеялись и пошли пить чай.

На одном из вечеров «Зелёного бархата» Герман в завершении концерта вышел на сцену и просто сказал:
— Вы все знаете мои стихи о Прекрасной Даме. И я подумал, что будет честно, если поделюсь этой новостью с вами. Хотя, если честно, то просто волнуюсь дико и взял вас всех в качестве поддержки, — улыбнулся, шутя, он и достал кольцо. — В зале есть девушка, которую я люблю и сейчас хочу узнать: Мира, ты выйдешь за меня замуж?
Она не верила в происходящее, и слёзы коснулись её щёк, пока шла к нему:
— Да… — приняла она кольцо.
Герман поднял её на руки и поцеловал. Зал восторженно аплодировал влюблённым.

На концерте была и Инга, которая, конечно, тоже мечтала бы о нечто подобном, но её Одинокий бездельник слишком много философствовал, а она слушала его размышления.

Марина поздравила сестру. И участники «Зелёного бархата», а также у кого есть их вторые половинки пошли все вместе отмечать прекрасное событие.

Торжество наметили в августе и Мира для него себе сама сшила платье и фату с кружевами:
— Ну, как там, Марина, смотри всё внимательно, а то я так волнуюсь, — обратилась к сестре Мира, когда в свадебном платье стояла у зеркала.
— Всё хорошо, ты просто прелестна… — глядя на неё в зеркало, отозвалась Марина.
— У меня сердце сейчас просто выскочит…
— Всё будет чудесно… — прошептала на ухо Марина.
— Приехали! — вошла в комнату мама. — Ты — просто чудо! — увидев дочь в свадебном наряде, подошла её обнять…
— Ладно, а-то мы сейчас все расплачемся.
Невесту вывели на крыльцо, и на том самом автомобиле «Зелёного бархата», который прислал Герман, невеста поехала в церковь.

У алтаря её ждал Герман, он выглядел настоящим принцем. Навстречу ему шла Мира. Она в своём белоснежном платье и тюлевой фате плыла, словно ангел или весенний цветок. Их обвенчали, и они вышли из церкви под приветственные крики гостей. Потом все отправились на праздник, что организовали в концертом зале «Зелёного бархата».

Оттуда уже ночью Герман и Мира поехали на вокзал, а потом из соседнего города на самолёте отправились в своё свадебное путешествие.

А вот Марина с Гошей расстались. Они поняли, что слишком разные, и те двое подросток остались в прошлом. Коробка скрыла фотографические карточки, прошлое не вернуть им уже.

Не смотря на то, что Марина чувствовала подобный исход, она не просто переживала расставание. И даже удивилась своей реакции. Но её спасали стихи и поддержка Музы:
— Не думай о нём, Марина, или направь свою тоску в поэтическое русло.
— Легко сказать, не думай… Я и сама себе удивляюсь, потому что у нас совсем всё было не гладко, мы виделись раз от раза. Но теперь, когда я знаю, что он не придёт вовсе, чувствую какой-то неуют что ли.
— Ну, это понятно, — обняла Марину её Муза.
— Я думала переехать за город. И за квартиру не придётся платить. Мне, конечно, дали гонорар, но навсегда его не хватит. И воспоминания тут о нём меня беспокоят.
— Так и скажи, деньги тут не причём.
— Ты поедешь со мной?
— Марина, ты меня пугаешь, плюнь на этого идиота Гошу, а то соображаешь плохо. Я с тобой не завис от места. Всё будет хорошо.

Марина собирала вещи, ещё когда Мира находилась в своём медовом месяце. Так что увидятся они теперь уже в их доме. Она присылала фотографии и писала радостные сообщения. Марина радовалась за неё. И собирала в коробки свои вещи. Под ногами крутился Милтон, почуявший, что теряет своё привычное жилище. Муза где-то бродила. А Марина добралась до коробки с открытками квеста. И села на пол, чтобы заглянуть в неё…

Карусель в старом парке, скамейка в аллее и сам Стори теперь пусть и не совсем, он же близко, и Марина будет приезжать, но оставались в прошлом. У неё начинается новая жизнь. Теперь в ней только стихи и творчество. А тоска не вечна. И чего тут грустить, когда ничего сверхъестественного не произошло.

Марина посадила Милтона в кошачью переноску. Вынесла из квартиры в коридор вещи. Среди них только одежда и пару коробок с тем, что можно увезти на такси. Мебель принадлежит хозяйке квартиры и то зеркало тоже, которое Марине так нравилось, она на память сделала даже селфи около него. Таксист помог Марине погрузить вещи, она взглянула на окна своей квартиры и села в машину. По дороге забросила ключи хозяйке, поблагодарив её за годы, проведённые в милой квартирке, в которой теперь будет жить кто-то другой.

И отправилась в свою новую жизнь за город. Пока она поживёт у родителей и займётся наконец основательно своими розами в их саду, а потом, кто знает, что ещё интересного подкинет ей жизнь.

Марина писала стихи и созерцала природу. Конечно, ждала возвращения Миры и Германа из медового месяца. Странно пыталась привыкнуть не ходить каждый день в офис. А ещё наконец занялась садом и помогала маме с огородом. Отец смотрел футбол, Антон занимался своим фермерским бизнесом, и Марина помогала Вике с детьми. Загородная жизнь постепенно изменяла Ми;рскую точно в лучшую сторону. И конечно, занималась стихами. Наслаждалась творческим процессом. Ей пришла в голову идея собственной марки для авторских стихотворных карточек. Приближалась осень и поэтическая пора. За городом она совсем иная.

http://proza.ru/2021/12/25/132