Рождение огня

Марина Шатерова
Все, кто знает меня лично и знаком с моим творчеством, знают, что я работаю в жанре мистики и пишу в большинстве своём прозу.

Но иногда ко мне приходит Муза и требует поэзии, что забавно, не спрашивая сильно о способностях :))) Приходится прилагать больше творческих усилий. Иногда выходит здорово, а иногда я получаю шквал критики в свой адрес.

Но если Муза требует, то не могу ей отказать, так как считаю её неким потусторонним существом, которое нельзя обижать. В противном случае Муза уйдёт навсегда, чего бы очень не хотелось. Чувствовать её рядом с собой всегда особое, ни с чем не сравнимое счастье.

Несколько месяцев назад у меня появилась новая Муза, очень брутальная, мистическая. Это мужчина, все мои Музы всегда были мужчинами :)) Имени называть не буду, чтобы не спугнуть её. И потребовала она от меня стихов.

Не скажу, что вышло идеально и по-пушкински канонично, но все свои эмоции и идеи, все подспудные чувства и вИдения, я смогла воплотить в стихотворной форме. Давайте не будем считать это стихами, назову это рифмованным потоком сознания, потому, что моя мистическая Муза так попросила.

Приглашаю почитать, буду рада, если проникнетесь и почувствуете это на вкус.



Ночь безлунным покрывалом накатила,
Бесконечными часами моих мыслей поглотила
Сон тревожный. Легковесными крылами
Прикоснулась к векам смеженным. Глазами
Зелёными своими так устал я
Видеть бесконечность бытия.

В этот тёмный час не спится.
Моих предков вереница,
Где-то рядом, там за гранью,
За невидимой стеной.
Молча смотрят, волчью стаю
Призывают. Чувствую, пришло за мной,

Бремя силы родовое
Перешло от них ко мне.
Нету сил сопротивляться
Своей сути роковой.
Огонёк стал разгораться
Где-то в глубине меня,
Постепенно превращаться
В столб ревущего огня.

Как же страшно, как непросто,
Родовой сей груз нести.
Но теперь стою я в силе,
Принимаю часть себя.
Чувствую, бежит по жилам
Сущность тёмная моя.

Шатерова Марина Александровна
23.12.2021г.