Владимир Плющиков. Стихи. 23-29. 03. 2006

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
https://pubhtml5.com/ccwf/pvtv/
-------------------------------------------

Владимир Плющиков. Стихи. 23…29.03.2006

Литературное общество Ingenia:
Страничка Автора
https://ingenia.ru/autors_b.php?id=7

Раздел:  Поэзия
Жанр:  Лирика
Внесено на сайт: 23.03.2006

Когда странствуют души...
----------------------------------------

Так уж вышло...
Собраться бы с силами,
И покой твой небесный нарушить...
Мы, похоже, встречаемся, милая,
По ночам, когда странствуют души.
Мы ведём разговоры бесцельные,
Познаём безнадёжность впервые...
Вспоминаются ночи постельные,
Вспоминаются дни отпускные...

"Как там, Стас?
Как живёт он, как учится?
Мама пусть не винит себя...
Плачет?
И не надо о горестной участи,
Мне всегда не хватало удачи...
Береги себя, милый, хороший мой.
А я буду любить тебя...
Вечно..."

В горле ком застревает непрошеный.
Путь остался единственный - Млечный,
И ворота в Надежду запаяны,
Да и взяться Надежде...
Откуда?
...Ты на Землю стремишься отчаянно,
Я на Небо, где рядышком буду...



Внесено на сайт: 26.03.2006

Воды Стикса, Коцита и Леты
----------------------------------------

Воды Cтикса, Коцита и Леты...
И Харон - повелитель тех мест...
Под язык ей не клали монету,
Так что я оплачу переезд.
Осторожно, Харон, осторожно...
Одиночка подземных морей...
Даже адскому демону можно
Бородёнки лишиться своей,
И, тем самым, лишиться почета,
Олимпийским явиться шутом...
Ты её не заставишь работать,
И грести неподъемным веслом...
Всё, родная...
Считай терпеливо
Вереницу размеренных дней.
Ты увидишь плакучие ивы,
Серебристую сень тополей.
Тени мёртвых,
Их жалобный шелест,
Словно стон замерзающих птиц.
Стаи рыб, уходящих на нерест,
И размытость подземных границ...
Бесконечную вязь акварели
Примешь ты за последний прибой,
И, увидев поля асфоделей,
Ты себя осознаешь Душой...
Тот, кто знал, тот, возможно бы, свыкся...
Тот, кто жил, тот набрался бы сил...
Я бы выпил всю воду из Стикса,
Я бы смог...
Но, я просто любил...



Внесено на сайт: 26.03.2006

Не успел...
----------------------------------------

Первое четверостишие нашел недавно...
Написано оно в мае 2005 года...
К дню рождения... Таким я был...
Значит так любил... Если не дописал,
не подарил... Прости меня...
Сейчас дописал...

* * * * * * * * * * * * * * * * * *


Дни за днями чередой шли и шли...
Всё собраться я хочу с силами,
Чтобы, как-нибудь, сказать:"Видишь ли,
Я давно тебя люблю, милая!"
Все пути мои теперь - встречные.
Не решусь никак спросить:"Можно я
Подарю тебе цветы вечные,
С неба их пойду сорву звёздного?"
Золотыми одарю жилами,
Или просто посижу рядышком...

...Не успел тебя обнять, милая,
Не успел поцеловать, Ладушка...



Внесено на сайт: 27.03.2006
https://ingenia.ru/poems_b.php?id=342

До свидания....
----------------------------------------

Из забытья и страшных снов
Боль подсказала способ смерти...
На карнавал явились черти,
Спустились ангелы на зов,
Спеша к заложнику судьбы...
Пылало небо,
Гасли свечи,
Плясала ряженая нечисть
Под звуки ангельской трубы...
Плескалась вечность, как вода,
Призывно, призрачно и нежно.
В неё уходят неизбежно,
В неё уходят навсегда.
Мы обречённости рабы,
Пылинок маленькая стая...
...Не в душу,
В голову стреляют.
В судьбу...
По прихоти судьбы...



Внесено на сайт: 27.03.2006

Город медленно падал в осень...
----------------------------------------

Город медленно падал в осень...
Погружался по шпили в листья...
И трамваи, -
Как чудо- лоси,
Потрусили по шкурам лисьим...
Их рога потянулись в небо,
Как на юг потянулись стаи...
Я с ладони кормлю вас хлебом,
Номерные, мои, трамваи....
Зачарованный листопадом,
Я по желтой бреду аллее...
Обогрел бы деревья взглядом,
Обогрел бы...
Да взгляд не греет....



Внесено на сайт: 27.03.2006

В этой сказке...
----------------------------------------

В этой сказке не всё будет добрым и светлым...
Принц валял дурака...
А принцесса спала...
Принц корону носил набекрень...
И поэты
Не стеснялись давно своего ремесла.
За монаршим столом они пили и ели...
Но однажды...
От самого края Земли
Забрели в королевство друзья-менестрели,
Что-то спели, сыграли...
И, молча ушли.
Принц вскочил на коня...
И по хмурому лесу
Простучали копыта его скакуна...
Тут бы сказке конец...
Разбудил он принцессу,
Под венец в платье белом шагнула она.
Ай, да свадьба была...
Пили тёмное пиво,
Допивали под утро хмельное вино...
А в соседних полях зло искало поживу,
Потравило посевы, спалило зерно...
Подбиралось всё ближе...
Не к принцу...
Не к замку...
А к покоям принцессы незримо ползло...
Зло тянуло свою судьбоносную лямку,
Беспощадное, необратимое зло.
Я рассказчик плохой...
Помню, вздыбилось небо,
Помню ветер...
Грозу и раскатистый гром...
Принц усталой рукой ломтик черного хлеба
Положил на стакан с королевским вином...
Поминальные свечи горели тоскливо,
В беспросветную степень судьбу возводя...
Был я там..
По усам не текли мёд и пиво...
Только слёзы...
А, может быть, капли дождя...



Внесено на сайт: 28.03.2006

АЛЬФА И ОМЕГА
----------------------------------------

"Я есмь альфа и омега, начало и конец"
/ Господь /

Ах, как не скромно...
Альфа и омега...
Возможно, неземная суета,
А, может быть, роскошество и нега
Вложили этот бред в твои уста.
Quo vadis?
Для меня сложил молитву?
Дал в руки крест, а в сердце пустоту?
Ты ждешь несостоявшуюся битву,
Ты ангелов сбиваешь на лету.
Ты тех, кто были преданы всецело
Сумел сплотить в ужасный Легион...
Выходит,"si vis pacem, para bellum"?
Из наших душ возводишь бастион?
Но долог путь...
И нами не изведан
Под неусыпным бдением твоим...
Тебе нужна всего одна победа?
Что дальше?
За ценой не постоим?
Нам остаётся тешиться, и тщетно
Пытаться взяться за природный ум...
Но, время пролетает незаметно...
Dum spiro, spero...
Spiro, spero...
Dum...



Внесено на сайт: 29.03.2006

Запретная любовь?
----------------------------------------

Как будто всё сопоставимо...
Часы, которые спешат
И убегают прямо в зиму,
Твой беглый взгляд на циферблат,
И шаг навстречу,
Но с оглядкой
То на себя,
То на других.
Который день играем в прятки
И делим радость на двоих...
В окне трехкомнатной квартиры
Звезда - плохой ориентир.
Не сотвори себе кумира,
Не говори о ней - кумир.
Внуши себе, что приукрашен
Знакомый образ,
И уйди...
Мерило нравственности нашей
Повисло камнем на груди.
А на глазах - слепые шоры.
На пальце - золото кольца...
...И разговоры,
Разговоры,
Всё разговоры без конца...