Метель

Александр Реушев
Пустые  надежды   и  горечь  обид
Любви,  что  разбилось
              о  мелочный  быт,
- осталось  всё  в  прошлом,
                ушедшем  теперь;
Нам  не  открыть   замёрзшую  дверь...
Уйду - не  простившись,-
                в  темень,  в  пургу,-
Подарок  любезный  родному  врагу...
Но  если  несчастна...
            - какой  же  ты  враг?
Да  будет  так: ты  мне  не  враг...
Охоты  на  ведьм   закрою  сезон,
С  серебряной  пулей  спрячу  патрон;
Ведь  если  сердце  твоё  в  огне,
Вдвойне  эта  боль
               отзовётся  во  мне.
Волна  за  волною,  как  на  редут,
Заряды  снега  с  неба   идут.
Не  зная  дороги,  куда  я  бреду,
От  стужи  и  ветра,
                и  горя  в  бреду?
"На  этом  пути  не  наступит  рассвет",
Из  снежного  плена  выхода  нет.
За  имя  твоё, что  навечно  со   мной,
В  холодных  пустынях  распятый  судьбой,
Засну  я  в  сугробе, и  в  судном  огне,
Ты  вечным  укором   вернёшься  ко  мне.
Тогда  не  расстанусь  с  тобой  ни  на  миг,
Пусть  сердится  буря  срываясь  на  крик.


                2016