Загадка или Собака ротвейлер породы Хонда

Константин Руднев 2
Загадка.

Может ли Волга вместить в себя Хонду?

Ответ.

Может.

Если Волга- автомобиль, а Хонда - собака.

Эта загадка родилась у меня сразу, как только я появился на соседнем садовом товариществе "Вишенка 2".
Дорога к ближайшему водоёму, в коем можно было искупаться, проходила мимо некоего участка, внутри которого парковался автомобиль марки Волга. Жёлтого цвета. Как только я проходил мимо ворот и калитки данного участка, меня всегда встречала лаем собака породы Ротвейлер. В последствии мне стала известна её иностранно-автомобильная кличка. Хонда. А также и имя её хозяина. Виктор. Хозяина Я малость сочувствовал. Наверняка ему хотелось иметь автомобиль марки Хонда, а не собаку с подобной кличкой. Но, видимо не всегда наши желания соответствуют нашим возможностям.
Эту собаку, лающую и бросающуюся передними лапами на ограду, проходя мимо, я как только не называл: Мерседес, БМВ, Мазирати, Фольксваген... А она все лаяла и пыталась перепрыгнуть через забор. Однако, её массивная тушка тела не позволяла этого сделать. Не смотря на это, ей нравилось, когда её называли "сторожихой". Она тут же успокаивалась. Гулять её выводили на коротком поводке, зная, на что способна собака этой породы.
Так продолжалось в течении нескольких лет.
Сейчас зима, конец декабря. Почему-то вспомнил её. Когда-то в детстве и у меня были собаки. Дворняжки, как правило. Разных характеров и темпераментов. Преданных и открытых душой.
А Хонда сейчас наверное лежит на коврике в теплой городской квартире. Ждёт-недождется, когда же снова можно будет забраться на заднее сиденье Волги хозяина, который отвезёт её на дачу, где она будет греть свою массивную тушку тела на солнышке. Сменив коврик на стриженную газонную травку, периодически полаивая на проходящих мимо людей.