Юмореска Такой телефонный звонок. Монолог

Сергей Сим 95
- Алло. Нет, нет, нет, это не квартира Титовых.
Девушка, вы ошиблись номером телефо...
Нет, я не у Титовых! Не залез я к ним. Не вор я!
Я живу здесь! Это моя квартира.
Нет, я не ворую для жены. У меня нет жены. Не женат я.
Да, и любовницы нет. Я порядочный.
Почему это нищий?!
У меня приличная зарплата, я в вузе преподаю.
Вовсе, не лысый. И огромного живота нет.
Одышки тоже нет. На здоровье не жалуюсь.
Ну, можно и так сказать. Выгодный.
Что говорит моя мама? Конечно, она хочет. Да. Говорит, что хочет внуков понянчить.
Послушайте, вы номером телефона ошиблись и по...
Подхожу вам?
В качестве кого? Мужа?!
Но вы же меня совсем не знаете!
А ... Всё, что вам нужно, вы уже выяснили?
Что думаю?
Ну, я думаю, что люди сначала встречаются, чтобы увидеть друг друга. Знакомятся, чтобы ...
Где увидимся? В загсе?! Там и познакомимся.
О!
Ах, вы блондинка. Будете в белом платье с букетом васильков?!
Почему же? Нет, есть! Нет, есть! Есть у меня черный отличный костюм. Да, и рубашка белая, и галстук приличный.
Ну, послушайте, вы же меня совсем не знаете. Моих привычек. Моего характера.
Что? Привычки меняются?! Сразу после свадьбы?! И характеры тоже?!
Ах, вы уже всё рассчитали!
Когда? В субботу вечером? Нет, не работаю.
Да, повторить могу. В 18:00, в субботу подойти ...
Куда? К загсу? Зачем с паспортом?
Послушайте, девушка, я ...
Почему вы смеётесь?
Разыграли!
Да, я поверил. Поверил! Вполне реально.
Я преподаю актерское мастерство. Меня трудно убедить. Но вы меня убедили. Я поверил!
Какую оценку бы поставил?
Да пять бы и поставил.
Чтоо? Ах, вы моя студентка.
Фролова?!
Так это вы вчера не сдали...
Ну, да, только что говорил. Да!
Нет, от слов своих не отказываюсь!
Так значит к загсу не надо?!
Да сдали, сдали.
На сколько?
На "отлично"!